понедельник, 4 ноября 2013 г.

Анонс! Куколка благополучия всегда с вами.

   Добрый ноябрьский день, милые рукодельницы.  Собираемся 11 ноября, как всегда в 11 ч., в филиале №19, на Титова, 15. Встречать нас будет Татьяна Александрова, под руководством которой мы будем создавать традиционную народную куклу "Хозяюшка - благополучница". По народному поверью эта кукла несет поток положительной энергии, дает владелице  благополучие и удачу. И это еще не все! Внутри "Хозяюшки - благополучницы спрятана монета - пятачок, символ денег, приносящий достаток в семью.

   Не забудьте принести:
1. Белую плотную ткань (бязь, лен) размером 10*10 см. (для головы);
2. Цветную непрозрачную ткань (сатин) размером 20*20 см. (для туловища и юбки);
3. Цветную ткань (ситец) размером 10*20см.(для ручек);
4. Ткань 15*15 см. (для косынки);
5. Полоску ткани (тесьма) 2,5*10 см. (для повойника);
6. Цветную ткань 5*5 см (для фартука);
7. Любой наполнитель (синтепон, вата);
8. Монетку 5 коп.;
9. Красную нить (ирис);
10. Ножницы.
Жду всех. А пока - пока.

3 комментария:

  1. Куколку-хозяюшку мне подарила Танюша. Глядя на куколку я сразу дала ей имя Пелагея. В ней есть что-то доброе и домашнее. Внучка, увидев Пелагею, захотела такую же. 11ноября я с удовольствием буду делать куколку и подарю ее своей внучке Аленушке.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже Татьяна Ивановна подарила крошку-хозяюшку. А зовут ее Глашенька.И теперь каждый день она мне улыбается.

    ОтветитьУдалить
  3. Человеки, я балдею от вашей фантазии! Так держать!

    ОтветитьУдалить