четверг, 13 сентября 2012 г.

Корякина Любовь Михайловна


        Вышивала, так старалась,        
Ну какая к черту старость.
Это первые шаги:
До чего же нелегки.
Но фортуна восхитилась,
В вышивку она влюбилась
     
Я никогда не увлекалась рукоделием. В молодости были другие увлечения, да и не было условий.
Когда же я окончательно вышла на пенсию, появилось свободное время.  Записалась в библиотеку, мне здесь очень понравилось. А потом с помощью  Ирины Георгиевны была организована  выставка мастериц. Она меня восхитила, и тоже захотелось что-нибудь сделать самой. Мне очень понравились все работы, и я решила, что вышивание  – это для меня. Так я попала в Клуб «Вдохновение» при Центральной Городской библиотеке. Появились всякие задумки, некоторые удалось осуществить. Привлекает японское направление, буду стараться его придерживаться.
    В клубе потрясающие мероприятия, они поднимают настроение, видишь увлеченных людей, очень приятно и трогательно, что во всех праздниках участвуют дети. Обещаю, в следующий раз буду сама активно участвовать во всех праздниках.  Хотя мой недостаток – пассивность, обещаю, буду с ним бороться.
   Огромное спасибо руководству Центральной Городской библиотеки за создание Клуба «Вдохновение», именно здесь мы раскрываемся и в чем-то находим себя.













6 комментариев:

  1. Любовь Михайловна, рада что наши рукодельницы благодаря своим работам повлияли на то, что из пассивного зрителя Вы превратились в рукодельницу.Продолжайте в том же духе, Ваши вышивки интересны. Спасибо, что Вы с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую терпению с которым человек вышивает такую красоту

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши вышивки крестиком-цветы,времена года с японским под текстом-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы замечательные. Сколько труда и терпения вложено.

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь Михайловна, в Ваших работах самое значительное место занимает восточная тематика, Вам это близко? А мне всегда нравился Ваш шиповник на какой-то холстине. Там подобрана такая цветовая гамма, что у-ух! До встречи в клубе!

    ОтветитьУдалить
  6. Христос Воскресе! Желаю вам, Любовь Михайловна, здоровья, теплого семейного счастья и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить