четверг, 11 сентября 2014 г.

Вернисаж после долгой разлуки

Дорогие клубники, добрый сентябрьский день.
Наконец-то мы встретились после таких долгих-долгих каникул! Встреча была  радостной и как-то по-домашнему теплой. Хоть мастер-класс мы не проводили, были сплошные орг моменты, но мы успели насладиться общением и вернисажем творческих работ друг друга.  Не буду долго писать, ведь "Краткость - сестра таланта" Вот он фоторепортаж:
Баул, сшитый Анжеликой Аль Хаффар.

Баул такой классный, что я решила со всех ракурсов показать Вам это творение.
 
 
А это романтические дамские сумочки Марины Сурвилло.
 
 
И не только сумочки...
 
 
 
Любовь Корякина удивила своими работами. А ведь совсем недавно она ничего не творила, думая, что это не её. Ошиблась. И мы этому рады.
 
 Мастер зайцев и пряничных котов - Татьяна Потапова.
 
 
Леша смастерил шкатулку в стиле пейп-арт
Классика жанра - пейзажи, которые так он любит.
 
Елена Трофимова предложила свой вариант творения.Удобно,  лаконично и вместительно.
 
И хочу закончить фоторепортаж яркими картинами внучек Нэллички Суховой.

 
На такой летней флористической ноте поставим точку. А вернее, многоточие. А пока - пока. До завтра.

18 комментариев:

  1. Какая прекрасная встреча !!! Столько положительных эмоций!!!!А вы Ирочка Георгиевна так чудесно все запечатлели!!! АНЖЕЛА-такой оригинальный и многофункциональный БАУЛЛЛ!!!!! А сумочки у МАРИНЫ- ЛЮКС !! А сколько мы еще увидели красоты!!!! Теперь надо выбирать!? ЛЮБОЧКА, я преклоняюсь перед вашим терпением и усидчивостью при вашем зрении такую красоту на черном фоне вышить!!!!! ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА- а давайте ваших КОТОВ нашьем--они такие КЛАССНЫЕЕЕЕЕ!!!! ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА- а ваш кошелек тоже можно массово сшить-приносите выкройку и ваши предложения по технологии и материалу. ЛЕША как всегда нас порадовал-картинами и шкатулочкой. ИРИНА ГЕОРГИЕВНА- спасибо большое ,что картины моих внучек увидят наши КЛУБНИЦЫ и ЧИТАТЕЛИ сайта..-они несут радость,позитив,-я горжусь ими.ВСЕМ ПОКАААА. ...До встречи...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Нэлличка Николаевна! Вы как всегда на высоте! Горжусь Вами. И большое спасибо вам за обалденно-мощную поддержку. С Вами я готова пойти в разведку.

    ОтветитьУдалить
  3. Который день душа "мурлыкает" словно котенок, которого приласкали! Это ощущение живёт после долгожданной встречи с вами, дорогие клубницы! Теперь опять буду жить от понедельника до понедельника и с радостью бежать в библиотеку в надежде увидеть друзей и их чудесные работы, научиться делать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю комментарии и отмечаю,что Нэллу Николаевну в оптимизме не то что переплюнуть, даже догнать невозможно! У меня такое впечатление, Нэлла Николаевна, что вы печатаете свои комментарии, танцуя танго.Столько мощного порыва, столько энергии не во всех словах-то почувствуешь, а тут из текста прет! Научите меня, Нэлла Николаевна! А вообще мне созвучно настроение Елены Андревны, от понедельника до понедельника, и ждешь чего-то, а иногда и не ждешь ничего особенного, а оно ТАКИМ окажется! В общем, здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, Анжелочек! Бери выше. Это рок-н-ролл!!! Притом самый настоящий - ритм, темп и раскованность.Танго- мощно и эмоционально! Но рок-н-ролл быстрее, а значит и мобильнее. Ведь на самом деле не угнаться!
    "Не запирайте вашу дверь, пусть будет дверь открыта..."

    ОтветитьУдалить
  6. Мне ближе танго - восклицательные знаки и раскатистые повторения звуков! Рок-н-ролл меня, мягко сказать, не будоражит. А вот танго... (Бедная Нэлла Николаевна - по полочкам разложили.)

    ОтветитьУдалить
  7. Возьму уроки оптимизма у Нэлли Николаевны!!! )))))) Кто со мной? (и Анжелой в команде?). Какое же продуктивное лето было у наших клубниц! Восхищаюсь умением, терпением и красотой изделий прикладного творчества. У меня к сожалению это лето - сплошная работа, работа и еще раз она же. Как я Вам завидую, что не раскисаете, можете и находите время для любимого занятbz/
    Хочу похвастаться, а у меня есть универсальная сумочка от Анжелики Вячеславовны (только в бордовом исполнении)! Думаю, что моя еще красивее, чем в руках Анжелы вы видете.
    Какие замечательные райские птички в исполнении Любови Корякиной. А Лешина шкатулка меня поразила, я так и не поняла как и из чего она сделана!? Великолепные, жизнерадостные коты Татьяны Александровны!
    Тканевое портмоне для документов - очень нужная и интересная вещица. Если Елена будет делать мастер-класс - я ЗА!
    Очень понравились картины внучек Нэлли Николаевны: первая за реалистичность, вторая за прозрачность воды в стакане, в третья за буйство красок и хорошее настроение. Я не умею рисовать и оценить мастерство не могу, поэтому пишу только свои ощущения. Всем удачи и творческих идей! Всех крепко обнимаю и целую!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кузьминична, вы, я вам скажу, ого-го! В смысле написания солидных текстов. Можно я вам отвечу, если не за всех клубниц, то хотя бы за часть их? Вы восхищались умением, терпением, и т.д., а сами вы забыли, что при вашем-то графике работы, который, надо уточнить, занимает все продуктивное время человека, вы сделали столько заготовок на зиму, сколько я , женшина свободная, не удосужилась накрутить? Вот кончится овощное время, да и ты приладишься к работе, да, может, еще и наскучаешься по рукоделию, вот и ты выкроишь времечко руки занять. Так что тебе самой памятник ставить надо. Ну, если ты скромничаешь, ладно, пусть будет бюст!

      Удалить
    2. Кстати, Тань, баульчик стоит пустой или несет службу?

      Удалить
    3. Баульчик лежит на теплой полочке. Я его берегу - на улице холодно!

      Удалить
    4. Вот и ладненько, нехай себе стоит на полочке, для того и делался! Я, Тань, по секрету тебе скажу, и не рассчитывала, что он будет работать. Он должен УКРАШАТЬ твою жизнь, а не тяжести носить!

      Удалить
  8. ОЙ !! ДЕВОЧКИ !!! Вы и правда такие разборки учинили!!! Не ужели я вас немного расшевелила?!! Это ЗДОРОВО!!! Я так этого ХОТЕЛА !!!! Пишите,будьте АККТИВНЫ _это так ЗДОРОВО!!! АЗАРТ ! Творчество,желание,соревнование-кто больше,интересней!!!!! ИРИНОЧКА ГЕОРГИЕВНА! ВЫ ДОВОЛЬНЫ ????!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень. Довольна. Смеюсь и радуюсь, все-таки здорово, что у нас есть разные варианты общения.

      Удалить
    2. Да, Нэлли Николаевна! Сейчас бы встретиться всей чесной компанией. На улице холодно, дождик, а мы сидим болтаем и Ваш чаек попиваем))))

      Удалить
  9. Сестрицы по изящному искусству,
    Подруги по уменью вышивать!
    В свои работы вкладывая чувства,
    Чтобы их другим передавать.
    И быт, и жизнь всемерно украшая,
    В душе вы поэтессы, как и я,
    Мы рукодельницы, все как семья большая,
    Сплоченная и дружная семья.
    Так пусть удача нас не оставляет,
    Пусть будут нам подвластны бисер, гладь.
    Мы-рукодельницы. И ясно понимаем:
    Мир красками не смог без нас сиять!

    Евгения Краснова www .stihi. ru. 2010/ 07/ 23/ 761

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Ивановна! Наконец-то, Вы приехали! Да не одна, с поэтическим шлейфом, который так умиляет душу. Ваше отсутствие было таким заметным, что радость от Вашего приезда ощущается вдвойне. До встречи!

    ОтветитьУдалить
  11. С приездом, Танюша. Ты молодец. Умеешь подобрать стихи под настрой клубниц. И это здорово. Пусть всем будет подвластно рукоделие, не зависимо от того, кто чем занимается. Всем творческих успехов. Надеюсь, что получится придти 6 октября. Всем привет.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна Ивановна, с приездом! Очень долго вас не было, мы уже соскучились! Стихи чудесные, окрыляющие! Большое за них спасибо. И до скорой, как я надеюсь, встречи!

    ОтветитьУдалить