среда, 8 октября 2014 г.

Анонс! Встреча с художником Евгением Власовым.

Добрый день, дорогие люди! 
Приглашаю всех, кто хочет прикоснуться к творчеству волгоградских  художников, а именно, на творческий вернисаж Евгения Власова, который состоится 09.10.14 ч. в 15-00 в Центральной городской библиотеке. В своих работах стремится передать настроение, радость жизни и гармонию окружающего нас мира.


 "Дело художника - рождать радость" К. Паустовский.
 
 
А пока -пока! Встречаемся 13.10.14, как всегда в 11-00 ч.

9 комментариев:

  1. Я очень люблю пейзажную живопись, светлую и радостную, лирически-грустную "прощальную красу" осени. Но не согласна с Паустовским. Художник должен пробуждать в нас и сострадание. Перов, Маковский, Репин, Левитан разве не подтверждают это своим творчеством? Картины "Тройка", "Дети, бегущие от грозы", "Бурлаки на Волге", "Владимирка" не радостны, но сколько в них силы, способной разбудить в нас "чувства добрые".

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится смотреть на "Над вечным покоем" Левитана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, самое интересное то, что К. Паустовскому не только эта картина нравилась, но и именно после нее, как пишет сам писатель, он "впервые увидел все разнообразие красок русского ненастья",более того, "я даже полюбил его".

      Удалить
  3. Тоже люблю эту картину. Вообще, мне у Левитана всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно втиснуться в беседу двух мастодонтов от живописи? Я не настолько разбираюсь в искусстве, но мое мнение созвучно мнению Елены Андревны ( я не против Татьяны Александровны, а против Паустовского ), я лишь дополню его. Художник должен пробуждать и сострадание, и радость, и любовь, и патриотизм, и совесть. В общем, пробуждать в человеке ЧЕЛОВЕКА, не давать сердцу окаменеть и отрешиться от чувства сопричастности этому миру, его радостям и горестям.

    ОтветитьУдалить
  5. "Глубочайшим образом люблю природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту." К. Паустовский

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Анжелой. Художник передает в картине свое отношение к жизни-а мы ищим в карнине близкое нам отношение к жизни-а оно у каждого свое.Если в картине тоска,горе-я ищу " огонек" в туннели.У Власова все картины светлые,радостные-жизнь идет ипродолжается!!!!! А это ПРЕКРАСНО !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ПРЕКРАСНЫЕ акварели НАТАЛИ! Мне так хочется посмотреть мастер-класс.Это наверное так таинственно и вертуозно ! Если очень хочется-узнай,найди! Необыкновенно красивые картины Леночки-"ЛАВАНДА","Яблоки на снегу" и другие,Она УМНИЦА !!!! ЖДЕМ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ !!! УДАЧИ !!! ВОТ и ТАТЬЯНА Александровна Порадовала нас прекрасными деревенскими вышивками !!! ИРИНА ГЕОРГИЕВНА какая вы МОЛОДЕЦ ! ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО !!!!!ВСЕМ СПАСИБО ОТ МЕНЯ и МОИХ ДРУЗЕЙ !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нэлличка Николаевна, спасибо за Ваш оптимизм, за умение радоваться жизни, за Ваш неугомонный характер!

    ОтветитьУдалить