вторник, 2 февраля 2016 г.

Пэчворк в наших творениях

Добрый день, дорогие люди! 
Хочу вам представить фантазию и мастерство наших клубниц в технике пэчворка.
Маргарита Васильева сшила накидку для своей любимицы - швейной машинки.

Радуется Марго вместе с нами, то так свое творение повернет, то эдак.
Смотришь и радуешься, по-весеннему, по- доброму.
А это текстильные узоры другой участницы.
 
 
 
 
 

 
Вы, наверное, уже догадались чья это рука? 
Конечно же, перед вами мастерство Анжелы Аль Хаффар. Я каждый раз поражаюсь умением мастера сочетать различные рисунки тканей. Стараюсь всё это запомнить, чтобы потом почти на генном уровне всё это выдать в своих работах. Пока не получается. Видимо,  Анжеле нужно больше показывать свое мастерство.
А это вам на десерт. Вопрос на засыпку.Чья работа перед вами?
 
 Встречаемся 08.02.2016 г. , как всегда в 11-00. Друзья, а пока - пока.

6 комментариев:

  1. Мне ответить на вопрос легче всего, т.к эту игольницу Анжела подарила мне на день Татьяны, чему я очень рада. Мне нравится эта техника, но главное в ней это чувство цвета и точность сшивания кусочков. У Маргариты все было сшито очень чисто, хотя она сказала, что это первая работа ее в данной технике. Вот , что значит ШВЕЯ со стажем! Приятно смотреть на новые дела клубниц,
    видно - работа кипит.

    ОтветитьУдалить
  2. Тане тебе повезло уже во второй раз. Первый - это изделие стало твоим! Второе - следствие первого. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Дело медленно, но движется. А мои работы разместишь? Вдруг кто-то, как и я вспомнит как это делал!

      Удалить
  4. ОЙ !! ДЕВОЧКИ _ВЫ ТАКИЕ -УМНИЦЫ-МАСТЕРИЦЫ !!!Мне раньше очень нравилось шить,но ТЕПЕРЬ я с вами СОРЕВНОВАТЬСЯ -НЕ БУДУУУУ- Только буду ВОСТОРГАТЬСЯ ВАШИМИ ШЕДЕВРАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. АНЖЕЛА! Посмотри в свою страничку-я написала свои впечатления о "Тихой комнате" и РЕЦЕПТ -ФРАНЦУЗских БУЛОЧЕК-если не секрет ?!!!!

    ОтветитьУдалить