вторник, 15 августа 2017 г.

Бегущая по волнам...

Дорогие люди, всем всем доброе утро! 
Красоты, вдохновения и доброты!
Не могу удержаться, чтобы не поделиться с Вами  моим восхищением гармонии в душе и с внешним миром Алены Кисленко.
Летний дневник Алены имеет продолжение... 
После прочтения которого, видишь то, чего раньше и не замечал. Всё некогда... 
Зарядитесь всем светлым, красивым и ярким!
Как же нам не хватает романтики! 
Небо и море - две стихии, которые не перестают завораживать. 
 
 
 
 
 Море вдохновляет... Что может быть прекраснее - раннее утро, луна, первые лучи солнца, море и пуанты?.. Бегущая по волнам...
Свой мозг пронзил я солнечным лучом.
Гляжу на мир. Не помню ни о чем.
Я вижу свет и цветовой туман.
Мой дух влюблен. Он упоен. Он пьян.

Как луч горит на пальцах у меня.
Как сладко мне присутствие огня.
Смешалось все. Людское я забыл.
Я в мировом. Я в центре вечных сил.

Как радостно быть жарким и сверкать.
Как весело мгновения сжигать.
Со светлыми я светом говорю.
Я царствую. Блаженствую. Горю.
К. Бальмонт

 
Танцы при луне в первых лучах солнца!
Всё между строк и вдохов затерялось,
И мир рассыпался на кванты ярких снов.
Смотреть на танец бусин лишь осталось
И, падая, взлетать к источнику основ.

Под новым небом заново родиться,
Поток кружащийся отвергнуть и принять,
Ловить и отпускать любовь, как птицу,
Всё разом потеряв, себя себе отдать.

По жизням всласть набегавшись, вернёмся
В тот сад, где на ветвях мечты поют.
Озябнув сердцем, к дереву прижмёмся,
Вновь обретём спасительный приют.
 


 Чудесное облако-сердечко и велосипедист-"призрак"... Не много ли необычного для одной вечерней прогулки у моря?
 Кипр. Картина маслом.)) Летние зарисовки.  Хотелось передать солнечное тепло и воздушность этого края.

4 комментария:

  1. Ирочка, золотое ты сердце! Огромное спасибо тебе за добро и свет, которое от тебя исходит! С тобой легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Леночек, спасибо! Я в ошеломлении от твоей жизненной позиции, от твоей многогранности, короче, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! ДЕВОЧКИ- вы обе МОЛОДЦЫ! Так любить жизнь,и уметь так красиво отдыхать,красиво запечатлеть интересные моменты жизни своей,природы-ее красоту и неповторимость,подобрать стихи ,которые передают возвышанные чувства человека-это такая редкость! ЭТО ТАК- ЗДОРОВООООО!!!!! МОЛОДЦЫ ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Нэлличка Николаевна - Вы во многом для меня пример!!!

    ОтветитьУдалить