среда, 11 июля 2018 г.

Стань птицей! Посвящается Виктору Цою...

Дорогие люди, всем доброе утро! 
Хочу обрадовать всех новостной информацией! 
12 июля в Центральной библиотеке будет настоящий праздник рок музыки. 
Концерт талантливого Вячеслава Григорьева... посвящается Виктору Цою, которого все знают и не нужны здесь комментарии.
Приходите, будем петь все вместе!!! Помните: "Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле"?


 Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Смотрите на меня в окно
И кидайте свои пальчики.
Да, ведь я:
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.

Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч,
А результат — труда.
Но я:
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.

Злое белое колено
Пытается меня достать.
Колом колено колет вены,
В надежде тайну разгадать —
Зачем я:
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.

Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки.
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку, упадут туда, 
Где я:
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле.


2 комментария:

  1. Добрый вечер! Я была в библиотеке на концерте,посвященному Виктору Цою- рок музыканту.Я не фанатка ни Высоцкого, ни Цоя.Концерты мне понравились в исполнении Вячеслава Григорьева.Приятный голос,отличная игра на 2 гитарах- музыка,дополнительная информация о герое и манера исполнения. СПАСИБО! Спасибо ведущей Людмиле Борисовне за стихи,которые она читает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не фанатка, но мои дети в то время были от него в восторге и бесконечно его слушали, так Цой вошёл в мою жизнь. Слушала с удовольствием: такое ощущение, что вернулась на часок в свою молодость.

    ОтветитьУдалить