вторник, 28 августа 2018 г.

Повесть о том, как хорошо ходить в гости по утрам, или В гостях у Любы Литвиновой!

Дорогие люди, добрый день всем! 
Я вам говорила что продолжение будет обязательно, вот оно. Вернее, повесть о том, как Люба Литвинова встречала нас!

Всё перед вами!  Мы такие довольные!
 
 


 
 
Было очень вкусно, ароматно, и на душе разливалась радость от осознания того, что мы вместе и как же хорошо ходить в гости по утрам!

 
 
Друзья, скоро встретимся! 10 сентября в 11-00 жду всех в Центральной библиотеке. А пока - пока.

3 комментария:

  1. Посмотрела заметку и взгрустнулось... Как же хорошо было и уже прошло... Хочу продолжения банкета!!!! Встреча оказалась не только приятной, но и полезной. Я конечно же смотрела на растения: как растут, где посажены, какой уход. На фото я записываю рекомендации Любы. На даче нашла подтверждение метода Хольцера - нет свободного и пустого участка земли, все засажено растениями или травой. И все прекрасно себя чувствует и никто никому не мешает. А еще оказалось, что абрикосовое варенье после запекания дает умопомрачительную, сладкую и ароматную карамельную корочку на свежих яблоках!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, прочитала и тоже вздохнула...Как я хочу еще раз попасть туда, где так всё вкусно, ароматно и красиво!Я скучаю по вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую "белой завистью", смотрю на фото и слюнки текут. Прекрасно встретиться друзьям и оставить на память чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить