вторник, 11 ноября 2014 г.

Доброта, милосердие, благородство...

Добрый день, дорогие люди. Наше творчество расширилось, приобрело новый оттенок. Доброта и милосердие - это , наверное, ради чего рождается человек на земле. Спасибо всем большое за Ваше желание помочь другому, проникнуться к прекрасному и выразить в своих работах доброту и тепло. Люди, которые приобретают наши куколки, восклицают, как они добрые, ладные.
 


 А еще, оказываются наши обереги улыбаются. Такое впечатление от куколок осталось у моих коллег. Очень здорово. И приятно. Мне нравится ваша отзывчивость, ваша неуспокоенность в этом деле. Каждый день ко мне приезжает кто-то из клубников и привозит свои работы. 
 
Некоторые сразу же раскупаются, что даже нет возможности зафиксировать их на фото. Так произошло с куклами Анжелы Аль Хаффар, как выразились мои коллеги "Настоящие казачки", очень добротные получились барашки Елены Трофимовой.  Кстати, Елена Андреевна Ваши барашки были оценены по достоинству эпитетом "они великолепны". Хочется их держать и рассматривать - работа безукоризненна. А куколка с бусами - супер! Благодарю Татьяну Александрову, которая привезла в кузовах своих благополучниц.
  Сразу одиннадцать. И каких! Татьяна Ивановна- они такие разноцветные, яркие и веселые. 
 
 
Настроение поднимается, глядя на них.Спасибо Лидии Сказоватовой, которая пожертвовала  деньги, С нетерпением жду куколок от Маргариты Васильевой. Скоро приедут. Галина Любченко создает цветы из ленточек для овечек. Сегодня должна привезти свое сокровище в виде целой отары овец Елена Титунина.
Люди! Лена Титунина приехала с 17 овечками. Какие они классные. Коллеги сразу 2 штуки купили и еще обещали купить попозже.Тут приехала моя сестра, которая не только шьет их, но и реализует. Забрала баранов и пошла с воодушевлением их предлагать. Ленок! Прости, в таком ажиотаже не успела даже их сфотографировать. Ты просто гений. Тебе отдельное горячее спасибо!
Только вместе мы достигнем то, что задумали. Спасибо всем большое, кто творит и приносит доброту!

6 комментариев:

  1. Скоро я принесу своих красоток !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, привет! Все в порядке? Ни тебя ни кукол. Жду!!! Приезжай со своим батальоном!

      Удалить
  2. Я тоже карпела целый день до ломоты во всех моих членах, но все-таки собрала взятые запчасти в 10 овечек. Зато в результате этого "забега" у меня в пальце дырка, и в нее при каждом удобном случае попадает иголка, так что мне теперь требуется небольшой больничный. Вот, поплакалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Анжелочек! Сочувствую. Больничный у тебя в сумочке. Выздоравливай. А потом... потом с новой силой с той же любовью и с таким же теплом ...за дело!!!

      Удалить
  3. Ой,какие красивые куколки!!!!Я,кстати,до того как барашки-овечки обрели маленьких владельцев успела некоторых щелкнуть!Мало того, у меня даже есть несколько фоток овечек с счастливыми лицами их маленьких обладателей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, какая классная идея сфотографировать счастливых обладателей овечек! Фото скинь, пожалуйста, я их опубликую на блоге. Целую, обнимаю и люблю.

      Удалить