понедельник, 27 августа 2018 г.

В гостях у Любы Литвиновой, или Дачка-удачка принимает друзей!

Добрый день, дорогие люди! 
Попробую описать свои эмоции радости, восторга и наслаждения! 
Я так долго мечтала, что когда-нибудь я побываю в гостях у Любы Литвиновой на даче. 
 И вот моя мечта сбылась! Ура! 

Накануне я находилась в предвкушении от завтрашней поездки и так переволновалась, что не спасла всю ночь,  улыбалась и ждала следующего дня! 
И он наступил!
Ох, и здорово же было! 
Как истинный ботаник я старалась всё запечатлеть, где проявляется единство человека и природы, и вот оно всё перед вами!!!
Встретила нас испанка-сальвия, которая сразу поведала мне свою историю любви, страсти и  большого желания жить!
 А сколько у Любы флоксов! Такие нежные, такие ароматные, уводящие в мир детства!
 Красавец-гибискус в белоснежном одеянии.

 А это мечта романтика! Миниатюрное озерцо со своими жильцами!
 
 

Маленький пруд, где живут лягушата и даже ужик. Честно сказать, слава богу, я его не видела, а то бы настроение немного подпортилось.


 
 Когда-то давно я хотела быть селекционером, выводить и выращивать новые сорта ягод и фруктов. Любовь у кустарникам и деревьям у меня с детства. Могу подолгу любоваться кроной, разрезом листьев, следить за процессом роста и развития растений.  Я это к чему, чтобы показать вам, дорогие люди, дальнейшие фото.
Люба, Любочка, сколько любви и заботы
в каждом ростке...
Друзья!
Самое вкусное на десерт, но это будет уже завтра! А пока- пока!

 
 
 
 

2 комментария:

  1. Я тоже когда-то была дачницей, до сих пор вспоминаю, как мне было хорошо и уютно на даче. Но моей бывшей даче очень - очень далеко до этого великолепия: озеро - это моя несбывшаяся мечта.

    ОтветитьУдалить