четверг, 7 марта 2019 г.

Молоды душою!

Дорогие и любимые! 
С весной всех! 
С женским днём! 
Пусть счастье будет с нами, а мы будем молоды душою!

На диване муж раскинулся горой,
А ведь был когда-то стройный,молодой,
Были волосы кудрявые до плеч,
Как старался эти кудри он сберечь.



А теперь- сплошное царство седины,
И расчёски скоро будут не нужны.
Рядом в кресле я тихонько посижу,
Ни словечка за весь вечер не скажу.

Спи,мой милый,мой хороший,отдохни,
Пусть тебе приснятся солнечные дни,
Где гуляли мы с тобой рука в руке,
Теплоходы нам гудели вдалеке.

Где однажды на свиданье вместо роз
Ты кувшинки мне озёрные принёс.
Пусть сегодня ты уже, как лунь ,седой,
Но душою,как мальчишка,молодой.

Уходя,не забываешь целовать,
И гостинцем продолжаешь баловать.
Быть полвека вместе-срок большой.
Счастье,когда молод ты душой. 

                        Стихи  Натальи Желтяковой, 
                              фото Любови Литвиновой 
Встречаемся 11 марта, как всегда в 11-00. До встречи!

4 комментария:

  1. ДОРОГИЕ ДЕВЧАТА-КЛУБНИЦЫ- ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ!!! ВЕСНА ПРИШЛА!
    "Так хочется,чтоб было вам ТЕПЛО....
    Чтоб солнышко светило вам в ОКОШКО....
    Чтоб в доме вашем были МИР,ДОБРО...
    И СЧАСТЬЯ полное ЛУКОШКО...."Ада Боровицкая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Нелличка Николаевна, спасибо большое за Ваш оптимизм и внимание!

      Удалить
  2. Наташенька,ваше стихотворение задело мои печальные струны-"на диване гора не лежит" уже скоро два года. НО.вспоминаю и продолжаю жить воспоминаниями о прекрасно прожитых годах с хорошим,интересным,добрым, заботливым-одноклассником,другом,любимом мужем.подарившем мне прекрасных детей,а они внучек и правнуков- жизнь прожита не зря....Я СЧАСТЛИВА!!! СПАСИБО,за стихотворение,которое так растревожило меня.ОБНИМАЮ

    ОтветитьУдалить
  3. Неличка, очень тронута такими строчками. Пусть наши любимые долго-долго живут в наших воспоминаниях.

    ОтветитьУдалить