среда, 13 марта 2013 г.

Каракашиди Ирина

Добрый день всем!
 Пришло время написать о себе, вернее, о моём мире счастья, где есть муж, мама и папа, которые во всём меня поддерживают, клуб творческих и родных уже мне людей и мой зеленый уголок цветов, солнца и радости.

 То, что видите, это не дача, не коттедж и даже не загородный дом. Семь лет назад здесь находился большой пустырь с лебедою и строительным мусором, стальной арматурой и камнями.  Идея возникла внезапно : может, создадим цветник? А дальше пошло-поехало. Посадили ивовые прутики, создали дорожки, построили миниатюрный горбатый мостик, а всё остальное - цветы, цветы, цветы.
05.09.13
Сентябрь, дождь и посвежевший умытый и благодарный наш сад. Добро пожаловать! Мама приглашает всех в сад.

 
 
Юкка в окружении многоцветковой петунии.
 

Уже осень, а лебедю так не хочется улетать. Взмахнет крыльями и снова передумает: "Ещё рано!"
 
 Шарикам базилика хорошо, впрочем, и всем остальным героям этого сада.
 
  Это наша эмблема - тюльпан - символ любви к людям, земле, цветам, прекрасному.
 
 
Мне нравится как  сочетаются цветы и камни.


 Работа с инертным материалом - камнями.

Это местечко мы называем японским садиком с сухим ручьём.

 
  Казацкий можжевельник, выращенный из черенка. Просто взяли веточку без корня, посадили и стали усиленно поливать, очень сильно желая получить у себя на робатке это удивительно-красивый хвойник. Получилось! Сейчас ему пошел второй год.
 
 Японский садик состоит из колеуса разных расцветок, очитка видного, хосты, молочая, можжевельника, цинерарии.
 
 
Арабески 2013 года. Созданные с помощью свёкольного, нежно-зеленого, разноцветного колеуса, огненной сальвии, серебристой цинерарии, зеленого с белоснежной прожилкой хлорофитума, лимонного тагетиса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Одна из моих любимых клумб, созданная в английском пейзажном стиле. Лилейники, очиток видный, базилик с гвоздичным ароматом, львиный зев,  колеус.

 

 Сиренево-нежный куст физостегии притягивает внимание. Видите, он почти по центру расположен.

 Любимые ивушки, дающие спокойствие, полное растворение в природе и умиротворение.
 
 Мы очень сильно переживали о том, что у нас украли оленя. А ведь так здорово было, дети смеялись, садились верхом и скакали в снежную даль. И вдруг ничего! Стресс испытали все: дети, их мамы и, конечно, же мы. Пришлось нашим мужчинам изобретать что-то новое. Идея сделать дельфина всем понравилась. Мои мужчины: папа и муж рьяно принялись за дело. Результат перед вами. На дельфина не только можно сесть, но ещё и покататься по волнам.( т. к. он на пружинах)

 
 
   А чтобы дети не стояли в очереди сесть на дельфина, мы принесли им различные игрушки-пирамиды. Собирайте и радуйтесь жизни.

 

 А на дерево мы повесили мягкую игрушку. Кому что нравится.
 

Смастерили столики для игр и стеллажи для игрушек.
 

А не хотите игрушки, вот вам пазлы, пожалуйста.

 Вот они настоящие ценители красоты.
 
 
03.07.13
Хочу поделиться со всеми очарованием цветения цветов в нашем садике. Начну с своего цветка по гороскопу - гортензии, притягивающей взгляды всех, проходящих мимо.

 
Величественные цветы - лилии здорово поднимают настроение, улыбаясь людям (или мне так кажется?)
 
 

 

 

 В этом году зацвела вторая юкка, тогда как первая отдыхает.

 Ландшафтные эксперименты в 2013.

 

 
 
 
 
 
 
 
Инертный материал - камни - мамина стихия! На наш цветник прилетел лебедь.

 

  Уже больше месяца на цветнике  живет голубоглазая красавица Марго (если ласково и нежно, то просто Муся). Видно кто-то её выбросил, она к нам в гости и пришла, и уходить не желает, нравится ей здесь. Так и живут лебедь, цветы и Муся, но в отличие от крыловских персонажей, их окружает гармония и дружба. 

 
Это снимки, сделанные 17 мая 2013 года. Сейчас в силе ирисы, нежный аромат разливается по всему цветнику, а разные  цветовые пятна ирисов радуют всех. Я же постоянно ими любуюсь, затаив дыхание, и улыбка сама расплывается на лице. Какое же это чудо природы!



 
 
 

Обожаю ирисы. Большое желание собрать всю палитру цветовой гаммы и создать настоящий ирисарий.
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 Во время цветения ирисов радует всех и аквилегия или по простому водосбор.

 
  Моя юкка! В прошлом году она впервые зацвела.Цветоносы достигли 170 см., в этом году ждём очередного цветения.
 А это наша клумба 2011 года.

Знакомьтесь: это моя мама - Зара Николаевна, которая, начиная с зимы, моделирует клумбы. Ещё она занимается топиарным искусством, вернее его осваивает, придавая растениям определенную форму. Зеленое пушистое сердце перед вами из кохии веничной (в народе прозванной просто веником). Мы любим это растение за её пластичность и сочную зелень, которая с понижением температуры (осенью) преображается, меняя зеленый цвет на пурпурный.

 А вот эти шарики не нужно стричь, это их естественная природная форма, называются они базиликом. Да, да, именно тот самый базилик, который мы используем как приправу. Это его разновидность с гвоздичным ароматом. Для нас базилик - открытие 2012 года. Скажу большее: он нравится не только нам одним, более того, это растение было первым, кого люди стали по ночам выкапывать. Хорошо что мы периодически подсевали семена, выращивая рассаду даже в июле. Так что арабеска наша в целом не пострадала. Выкапывают, а мы на следующее утро новые шарики сажаем, и так до середины июля.  Советую дачникам: и вкусно и декоративно.

 Обожаем создавать арабески
 - это  клумбы с орнаментом. Вот один из примеров арабески, созданный из изысканной серебристой леди-цинерарией и ярко-огненной испанкой-сальвией.

 
  Нам нравится работать с камнями, именно они подчеркивают линии в арабеске и с их помощью можно  создать  каменное плато под названием рокарий. Спец по выкладке камней - опять мама.

 
 
 
 
 
 Я же занимаюсь посадкой, рыхлением и поливом, короче, агротехникой.

 Люблю очаровательный игриво-кокетливый львиный зев, простую белоснежную ромашку и, конечно же, ароматную нежно-шелковую петунию.

 
 Вот мои родные и любимые - мама и папа.
 А этот снимок был сделан за день до уничтожения этих лилий. Вернее, мы их потеряли, а те кто выкопал - приобрёл. Так что осталось только фото.

И опять кохия. Из неё можно сделать любую линию: хотите забор, а нет - вот вам очаровательный изгиб.

 
 Структуру нашего мини-парка составляют ивушки, дающие людям умиротворение, спокойствие и гармонию.

 Мой муж Андрей в стороне оставался не долго. Месяц, не больше. И за работу. То, что вы видите -это его идея, которую воплощали все вместе. Мини-композиция с сухим ручьем, переходящим в маленькое озерцо.

 С уважением и восторгом относимся к колеусу. Удивительный цветок, какая палитра листьев!

 
 Одна пятилетняя девочка назвала наш мини-парк Садом цветов, кто-то уголком Турции, соседи-индусы, которые угощаются у нас экзотикой-момордикой - кусочком Индии, а люди старшего возраста
 Райским садом.

 
 Всё больше и больше людей приходят сюда отдыхать, чтобы забыть на время свои печали, обиды и проблемы, они , вдыхая аромат петуний, табачка, датуры, наслаждаются красотой и гармонией природы. Молодежь устраивает фото сессии. Все стремятся сюда и даже братья наши меньшие.
  Не верите - глядите.

 
 
 
 
 Есть у нас и стилизованные скамейки-пеньки, которых постоянно не хватает, хотя их уже 11.

 
 
 
 
 Видите вдалеке крупные большие белоснежные цветы. Это датура, в народе - дурман, с ароматом французских духов и волшебными цветами, которые распускаются к ночи и закрываются утром. Здесь, на фото, они полузакрытые.

 Мы хотим, чтобы наша земля была ухоженной, красивой и цветущей. Каждый год к своему классическому списку цветов, мы добавляем что-то новое. В 2010 фавориткой сада была кохия, в 2011 - гацания, в 2012 - базилик и колеус.

 
 
 Перед вами малиновая целозия (петушки) и сальвия "Голубое небо"
 А это датура, только не простая, а датура метел индийская с махровыми бело-фиолетовыми цветками с двойной юбочкой.

 
 Наверное, как бы тяжело нам бы не было, мы никогда не откажемся от петунии гибридной. Любим её за аромат и шелковистый наряд.
 Это классика.
 
В августе прошлого года мой муж Андрей решил для детворы сделать детскую площадку. Сделано ещё не всё, что задумано, но всё же что-то уже есть: деревянные качели для малышей, столик и большой олень, на которого можно сесть верхом. Что и делают малыши и не только они.

Для нас мини-парк кажется таким красивым и солнечным, что когда наступает поздняя осень, нам жаль с ним расставаться. Как жаль.

 
Мы все в гостях у этой красоты.
Приходим в мир её любить и помнить.
Потом однажды - 
Утром или в полночь - 
Уйдем, оставив легкие следы. 
А. Дементьев

122 комментария:

  1. Наконец-то,ИРИНА ГЕОРГИЕВНА,мы дождались увидеть ваш-РАЙСКИЙ УГОЛОК-с прекрасными аллейками,необыкновенной красоты клумбами,с вашими подробными комментариями цветовода на страницах нашего клуба-ВДОХНОВЕНИЕ-.Какая прекрасная семья-такой огромный труд,любовь к природе и людям!Делать добро и создавать прекрасное-многого стоит!СПАСИБО ВАМ!Наша семья ваш сад посещала в разное время года-мы получали огромное удовольствие от увиденного и общения с вашей семьей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Нэлли Николаевна, спасибо Вам большоё за такие добрые слова и высокую оценку нашего любимого уголка. Приезжайте с Валерием Михайловичем к нам почаще. Будем производить обмен агротехническими знаниями и цветочной рассадой. А ещё радоваться цветам, красоте и друг другу.

      Удалить
  2. Ирочка, прочитав я прослезилась. Не знаю точно от чего. То ли от красоты цветов - райского уголка, который Вы создали неимоверными усилиями. То ли от теплоты написанных слов. Но от меня глубокая благодарность и низкий поклон всей твоей семье за преображение небольшого краешка земли в цветущий сад. Очень хотелось бы весь Волгоград видеть таким..... Твои фото напомнили мне детство - ведь раньше все аллеи были в розах, а центральный парк благоухал многочисленными цветами. "Теперь не то, что было раньше"... Я тоже люблю цветы, как и ты, но не знаю как составлять рабатки, какие принципы в построении рокариев. Я вечно забываю на улице цветы поливать. А может мне создать сад камней? Но как? Нужна помощь! Ириш, а ты не хотела бы провести мастер-класс по цветочным полянам? или камням? Мне , кажется, многим было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спа-си-бо! Мне очень приятно читать комментарии, сначала я занималась тем, что просматривала комментарии участников Клуба к друг другу и радовалась за них как ребенок. Теперь я вижу ваши записи, обращенные к моему творчеству и нахожусь в эйфории. Ещё раз спасибо! Насчет сада камней. Мне кажется - это то, что нужно, учитывая наш климат. Более того, камни подчеркивают единство гармонии природы и труд человека, придавая клумбе либо природный вид, если это сухой ручей, либо партерный, если это арабеска. Теперь насчет мастер-класса. Сложный вопрос, честно, даже не знаю как всё это рассказать, т. к. законов построения рокариев, сухого ручья и т. д. я не знаю. Могу предложить альтернативу, в виде личного контакта с теми, кто этим интересуется в практическом ракурсе, т. е. как это всё построить. А в плане ландшафтного дизайна в работе с камнями идем по интуиции. Единственно, опираемся на законы цветового сочетания и ярусности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду думать как украсить прилегающую к подъезду территорию. Большого количества расады для тени о которой мы говорили нет, но буду стараться размножить что есть и может что- то увижу в продаже. Главное для меня не засушить!))))

      Удалить
  4. Ирина,очень приятно было еще раз вернуться в твой сад.Нет слов,чтобы воздать должное тебе и твоей "команде" в терпении, целеустремленности, желании сделать обыденную жизнь ярче, красивее, осмысленнее.Что же касается предложения Татьяны Кузьминичны проводить обучающие занятия по цветоводству, то я- за!Очень рада буду посещать эти уроки.

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелочек, большое спасибо! Обязательно сегодня передам своей команде, всё, что вы все мне написали. Что касается цветоводства, то я думаю, что уже и не против, но наберем ли мы группу желающих? Всем ли это будет интересно, не потеряем ли мы людей, у которых нет ни дачи, ни цветов, ни желания их выращивать. Вот в чем вопрос. Думаю его поднять, когда будет очередной мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  6. Поразительно,какую красоту могут создать ум и золотые руки человека!Столько труда и любви!Если кому-то нужно будет найти источник вдохновения,то его смело можно будет отправлять сюда!)Желаю еще больших успехов и реализации всей Вашей творческой энергии!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за теплые слова и высокую оценку трудов моей команды.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Георгиевна! Мне очень понравилось, как Вы оформили приусадебный участок. Всё сделано со вкусом, цветы, травка. Если присмотреться, то из выложенных камнями узоров, можно увидеть затейливый рисунок. Ваше творчество пришлось по вкусу и маленьким обителям дворов. Это хорошо видно по довольным кошачьим мордочкам. Я надеюсь, что не только мы все восхищены Вашим искусством, но также и жильцы дома, Вам очень благодарны. ВЫ МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Верочка! Спасибо тебе большое. Что касается затейливых рисунков, они у нас везде. Не только на рокариях, но и клумбы, созданные в определенных узорах.Кошки наш сад просто обожают, ведь они не хуже нас понимают красоту природы.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же красота!Любовались всей семьёй.Сотворить чудо,оказывается,может и обычный человек.Красота внутри этого человека рвётся наружу.Она раскрывается,как цветок.И тогда все видят внутреннюю красоту,она становится явной.Пусть Бог благословит таких людей,придаст им сил на будущее,ведь такие люди делают наш мир прекраснее и чище.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо! А как здорово ты написала! Попробую запомнить это, чтобы вспоминать, особенно когда самооценка будет падать ниже плинтуса. Еще раз спа-си-бо за ТАКИЕ слова.

    ОтветитьУдалить
  12. Да это прекрасное творение.Земной райский уголок.Мы с семьей ездили смотреть ваш сад правда осенью уже не было столько ярких красок но все равно это произвело большое впечатление.Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля Васильевна, спасибо! Жаль, что я не знала, что вы приезжали, а то бы встретила вас и провела экскурсию. В следующий раз предлагаю так и сделать.

      Удалить
  13. Смотришь на это чудо и хочется там побывать,сесть под ивушку и вдыхать аромат петуний и других цветов. Спасибо за эту красоту и за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  14. Лидочка, спасибо! Приглашаю в гости! Самый лучший расцвет рабатки(моего цветника) приходится на 20-ы числа июля и на сентябрь.Приезжай, да не одна а с Верочкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка,привет!
    Посмотрела вашу встречу с клубом 31 филиала. Они еще и поют душевно, я как-то попала на их встречу-чаепитие. Вы молодцы, что ходите в гости.
    Пока, всем нашим привет.
    Лена Полякова

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, слышала твое сообщение о Ковале, но не стала перезванивать, так как Анжела уже позвонила

    ОтветитьУдалить
  17. Таня жду тебя и Анжелу 24.04.13 в библиотеке. До встречи!

    ОтветитьУдалить
  18. Книги взял, спасибо. Привезу завтра, когда за цветами приду

    ОтветитьУдалить
  19. Жду от вас впечатлений от поездки.Не могу дождаться!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина Георгиевна!Вы неиссекаемый источник вдохновения.У Вас надо учиться любить людей, природу, животных.Эта такая редкость в наше время.Вы необыкновенный, светлый человек.Все к чему Вы прикладываете свой ум, руки, сердце-все цветет и радует всех вокруг Вас.Здоровья и успехов во всех Ваших делах.

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна Ивановна, спасибо за теплые слова. Я очень рада, что мы познакомились, хочу чтобы и у Вас всё было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо,Ирина Георгиевна,за то,что Вы нас объединили. Приходишь в клуб и настроение поднимается, как приятно общаться с творческими и необыкновенными людьми. Всем желаю на каникулах здоровья и творческих успехов. Обязательно приедем посмотреть Ваш цветник. Всего Вам хорошего и доброго.

    ОтветитьУдалить
  23. На самом деле, когда мы встречаемся настроение радости. теплоты и какого-то щемящего чувства нежности не покидает меня. Мы все уже настолько свои, что пора уже расширять библиотечные границы встреч.
    Лида,обязательно позвони, когда захочешь приехать на цветник. Встречу и пообщаемся.
    А пока - пока. Вдохновения и фантазии, а ещё большого желания творить без перерывов!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина Георгиевна! Вам здоровья!!!!! Скучаем без вас!Кохии нужны на подсадку штук 4-5.Выздоравливайте.Чем помочь?

    ОтветитьУдалить
  25. Нэлличка Николаевна! Спасибо за пожелание здоровья. Вчера выписали из больницы. На робатке не была. Но боюсь, что кохий не найдём! Сегодня-завтра посмотрю, если есть, сразу Вам сообщу.

    ОтветитьУдалить
  26. Болеть запрещаем!ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ!!!! Не волнуйтесь-мне обещали принести кохии.До встречи.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина Георгиевна,мне принесли кохии и я их посадила.Извините за беспокойство .До встречи 1 июня.

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день Ирина Георгиевна!Зашла сегодня на вашу страничку и просто была потрясена от такой красоты!!!Мы сейчас в Америке,здесь такая красота,но ваша покорила нас всех.Дочь и зять наши в восторге от увиденного.Говорят:неужели это возможно такое создать в наших условиях и одной семьи!?Я вам шлю привет и самые наилучшие пожелания.Всем от меня привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля Васильевна! Как здорово оказывается получать привет из Америки. Настроение взлетело вверх! Очень приятно прочитать такой отзыв о цветнике, притом, что я видела ваши американские фото. Спасибо. Клубницы о Вас вспоминают, возвращайтесь. До встречи.

      Удалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. На дачную тему-много интересного у -"Ольги Т." 42 г.УКРАИНА КЕРЧЬ Альбом "ДАЧНЫЙ"интересные идеи из ИНЕТА"

    ОтветитьУдалить
  31. ИРИНА ГЕОРГИЕВНА! Поздравляем с ДНЕМ СЕМЬИ-ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ,ЛЮБВИ И РАДОСТЕЙ.Поздравления и вашим родителям.

    ОтветитьУдалить
  32. Фантазия Ваша неиссякаема! Когда можно в гости?

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна! Хочется тебя увидеть. Приезжай, когда сможешь, только так: если в пятницу, субботу и в воскресенье, то без меня. В остальные дни после 18-00 я тебя встречу. Заранее сообщи день. Жду от тебя новостей. А пока-пока.

    ОтветитьУдалить
  34. Со стороны может показаться, что мне нечего делать, но это не так! Просто я в ударе, и мне хочется тиснуть кому-нибудь пару-тройку строк-предложений.Ира, это я так вступаю с тобой в переписку! Правда, изящно? Ты имела неосторожность пригласить меня поболтать на твою страничку - как бы ты не пожалела! Когда я в ударе, как сейчас, меня не перечитаешь. Как у тебя дела? Завтра мы, конечно, встретимся, но этот вопрос можно задать и сегодня. Ну так как?

    ОтветитьУдалить
  35. После тюльпанной Голландии настроение весеннее несмотря на приближающийся Новый год. Щебечу, пою и улыбаюсь. Вернее, всё больше смеюсь. Приятно, что наш Клуб такой классный. Наверное, еще чуть-чуть и я спокойно (без потрясений и тремора рук) буду проводить все "передачи". А то, что ты в ударе это просто здорово. Оставайся в нем всегда. Мне нравится твой легкий стиль, немного юмора и самоиронии. Класс! Поболтай со мной ещё!

    ОтветитьУдалить
  36. Ира, ты можешь не просить меня поболтать ЕЩЕ , лучше дай мне обещание не просить меня НЕ БОЛТАТЬ! Я тебе там, в Голландии, написала отзыв , так что повторяться не буду. Скажу только, что все прошло как нельзя лучше! И хочу тебе пожелать , чтобы ты действительно перестала волноваться и начала получать кайф от мысли, что ты даришь людям повод собраться вместе, послушать других людей, принять порцию хорошего настроения и радости общения! Будь умницей - расслабься!

    ОтветитьУдалить
  37. Ты не можешь без крайностей! То комок нервов, то кисель жидкий! Но я тебя понимаю, потому что сама такая. Ну пока, до понедельника!

    ОтветитьУдалить
  38. Ира,ты там живая? Мечешься, поди, как пуля !

    ОтветитьУдалить
  39. Живая! Только не мечусь, а летаю со скоростью света. Тебе спасибо за классные подарки. .. и долгожданные.

    ОтветитьУдалить
  40. Девчонки!!! Как здорово, что вы есть! Как тонко вы чувствуете настроение друг друга и во-время поднимаете настроение и с тонким юмором все подмечаете. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Исполнения всех ваших желаний! Удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте Ирина! Хочу отметить Ваше трудолюбие во всем, отметить не только как искусного садовода, но и как хорошего организатора. Вести такой ресурс, при этом работая с людьми, дело непростое. Но очень важное. Дизайн сада (не знаю как правильно называется) великолепен. У меня к Вам техническое предложение: у меня тоже есть желание организовать площадку для общения в виде форума. Где люди могли бы не только писать комментарии, но и активно включаться в беседу. Некоторая работа уже ведется в этом направлении. Если есть интерес, то можно будет Вам предоставить пространство для ведения ветки/веток/тем. Рекламы на сайте нет. Ссылка для ознакомления с ресурсом http://www.gesigor.ru/forum/index.php
    Буду рад, если Вас заинтересует это дело.
    С уважением, Игорь.

    ОтветитьУдалить
  42. ИРИНОЧКА! Поздравляю вашу семью с НОВЫМ ГОДОМ ! ЗДОРОВЬЯ,ДОБРА ,МИРА ,БЛАГОПОЛУЧИЯ желаю ! Вы такая УМНИЦА-отличный организатор,великолепный исполнитель всего задуманного,музыкальна,очаровательна.душевна,ласкова-мы вас любим ,ценим и помогаем.МЫ С ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Дорогая Ирина Георгиевна, хоть мы с вами и поздравились уже с Новым Годом, но хочу поздравить вас в блоге. И-таки поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  44. Марфа, Марфушечка, Анжелочек. Привет и пока в надежде , что увидимся наяву. Тогда будет реальная, а не виртуальная возможность пообщаться и порадоваться, глядя друг на друга.Жду 13 января. А пока-пока.

    ОтветитьУдалить
  45. Ирина Георгиевна,мы ждем ваших сообщений о ваших подвигах о "райском уголке". Какие награды ? Какие предложения ? Что нового вы собираетесь высадить,сделать? Поделитесь с нами-нам очень интересно.Мы ждем!!!!! Вашей семье здоровья и творчества!!!!! Удачи в ваших делах !!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Нэлличка Николаевна, сообщаю: наш "сад цветов" занял во всероссийском конкурсе (ж. "Сад своими руками") первое место в номинации "Городской палисадник" Наград пока никаких, даже диплом забыли прислать. Ждем не дождемся весны, переживаем за свои цветы, выдержали ли они морозы?! Рассаду уже посадили, начало было положено в январе. Скоро будем уже пикировать растения. Большое спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляем! Молодцы ! Журнал посмотрим! Весной приедем обязательно. Вам здоровья,успехов ,терпения ,хорошего настроения- и ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Нэлличка Николаевна, СПАСИБО! Жду Вас и Валерия Михайловича 24.02.14 на Масленицу. Приходите, отказ не принимается.

    ОтветитьУдалить
  49. Ириша! Вот нашла, что оказывается есть всемирный день вязальщиц и празднуется он 12 июня. Даю ссылку об этом http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post164376103/ Может и нам поучаствовать, хоть местно

    ОтветитьУдалить
  50. Таня, классная информация! Когда прочитала, аж дух захватило, и побежали мысли и мечты....Есть в связи с этим к тебе предложение! По телефону! До связи. А пока-пока.

    ОтветитьУдалить
  51. Иришка,тебе пора писать книги,настолько увлекательно написано!И вообще-горжусь вами!Какие вы у меня молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет.Здорово, что ты заглянула ко мне. Как девчонки?

      Удалить
  52. Ирина, привет! Как твоя подготовка к саду-огороду?

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, привет. У меня только цветник, вернее сад цветов. Работа идет полным ходом уже с января. Некоторые цветы уже дважды пропикированы. Как всегда встают проблемы: то места нет, то лотков для цветов, то земли. Так и работаем. Вся в цветах и заботах о них.

    ОтветитьУдалить
  54. У меня есть лотки в которых покупала рассаду. Если надо звони - отдам

    ОтветитьУдалить
  55. Таня! Спасибо. Ты меня обрадовала. Сейчас позвоню.

    ОтветитьУдалить
  56. Привет! Эта ссылка возможо ответит на вопрос о посещаемости блога. Как это сделать у нас - пока мало представляю, а у тебя и так много рабботы, но все равно посмотри http://bright-mama.blogspot.com/p/blog-page_13.html

    ОтветитьУдалить
  57. Такой вот разговор двух профи - то о цветах, то о каком-то блоге и его посещаемости... А простым несведущим женщинам и нос сунуть некуда!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Привет "несведущей женщине"! Мой родной Анжелочек,я только и жду когда ты сунешь свой носик ко мне на страничку. Рада, что ты , преодолев невероятные трудности, ВСЁ-ТАКИ СДЕЛАЛА ЭТО. Как ты? Твои девчонки?Помнишь, поболтай со мной немножко. Все в силе, более того, жду как праздник и радуется душа, и ликует, когда видит послание. Таня меня очень понимает в этом плане. Целую вас обеих.

    ОтветитьУдалить
  59. Привет женщине, свалившей очередной камень со своей души! Поздравляю тебя,Иришка, еще с одним проведенным мероприятием! Зная, как ответственно ты подходишь к любому делу, сколько тратится тобой времени, сил и терпения, я тебя поздравляю - можешь спать спокойно! И, главное, людям понравилось( это я знаю из первоисточника ). А еще присоединяюсь к нашим женщинам, которые сегодня имели возможность тебя поздравить и увидеть твои радостные ( я надеюсь, что они были в самом деле таковыми ) глаза! Ириша! Ты всегда готова всем помочь и всем все отдать. Так хочется и тебе что-то дать, порадовать, ведь ты как никто другой достойна нашей благодарности. Я надеюсь, что подарок даст тебе редкую возможность покопаться в земле, и я очень хочу посмотреть, что получится! Целую и прижимаюсь!

    ОтветитьУдалить
  60. Мой дорогой и любимый Анжелочек! Спасибо за такое юморное и душевное одновременно послание. Что творилось со мною, "передать невозможно. Да и есть ли на свете такие слов?" Я только сегодня пришла в себя. Ты же знаешь как я дрожу перед каждым выступлением! А тут еще за 3 часа до мероприятия сообщили, что будут такие-то и такие-то: один другого выше. Попробуй плохо провести этот праздник, подведешь все руководство. Я думала, что упаду в обморок, насколько плохо мне было. И это не преувеличение, скорее наоборот, преуменьшение. Ух, провела, без запинок не обошлось, но что можно сделать, когда забываешь не только все слова, но и весь алфавит.

    ОтветитьУдалить
  61. Анжелочек, теперь о самом главном и приятном! Подарок - класс! Я даже порывалась все посадить вчера на рабатке, не реагируя на дождь. Начала было, но опомнилась вскоре. Сегодня все посажу. Душа в восторге, это мои самые дорогие дети - цветы. Без них моя жизнь была бы скучной и не такой разноцветной и красивой. СПА_СИ_БО ВСЕМ ЗА ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК, ПОДАРОК МОЕЙ МЕЧТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Забывание алфавита настораживает! Нельзя, дитя мое, настолько предаваться волнению, так ведь можно и здоровье подорвать! А "высоким" людям надо бы приходить в чем-то простеньком, так сказать, инкогнито, чтобы не повергать простых смертных в состояние ступора вплоть до забывания алфавита! Умница ты наша, слава Богу, что все позади! Ну хотя бы на данном этапе. А там, как говорила героиня Талызиной из к/ф "Большая перемена" - "и снова в бой, покой нам только снится"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочек, как нравится мне твой слог, как будто "Слово о полку Игореве" читаешь. Класс. Тебе романы нужно писать. Люблю и очень ценю тебя.

      Удалить
  63. Ирина Георгиевна!
    Я сегодня окунулась в мир чудес
    Я в компьютере увидела ваш лес.
    Ой,не лес,вы извините-
    РАЙСКИЙ САД,
    Можно и японским садиком с сухим ручьем назвать.
    Здесь кусочек Индии живет
    Лебедь белоснежный к нам плывет.
    Боже, что за чудо вижу тут!
    От восторга замирает дух,
    Арабески, ивушки плакучие,
    Ничего нельзя придумать лучше!
    Я в восторге! И желаю вам,
    Вашей маме,папе,мужу, всем друзьям
    Творчества полет во всех делах.
    А от нас ВОСТОРГ, ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНЬЕ- АХ !!!!
    Алла Константиновна Пальцева-дитя Сталинграда,поэтесса и поет в ансамбле "Бабье лето".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэлла Николаевна, передайте, пожалуйста, большой привет и спасибо Алле Константиновне. Мне понравилось послание. Спасибо

      Удалить
  64. Ирина Георгиевна ! Поздравляем ВОЖАКА нашей творческой СТАИ -клуба " Вдохновение".! Лети высоко, пой-звонко, живи-долго и весело, люби- горячо, трудись-творчески!!! Здоровья, любви,удач, богатой и счастливой семейной жизни,радостей!!!! Обнимаем. МЫ тебя ЛЮБИМ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Любченко
    Дарите фиалки,
    Вот фиалки лесные.
    Скромны и не ярки
    Они словно живые.
    В них дыханье весны,
    Лепестки их полны
    Юным солнцем апреля.
    Так явившись едва
    Этой песни слова
    Чье-то сердце согрели.
    Дарю вам фиалки,
    Букетик лиловый.
    Весеннюю песню
    Вы послушайте снова!!!! От всей души.....

    ОтветитьУдалить
  66. Наталья Муртазова
    Мне клуб напоминает клумбу с цветами: то один цвенок расцветает-это мастер-класс покажет кто-то; то другой цветок распустится-это что-то новенькое узнаем и научимся.И все цветы такие разные и не похожие друг на друга. Разные сорта и окраски, разные мысли и понятия, НО это многообразие объединяет- ЛЮБОВЬ К ТВОРЧЕСТВУ и КРАСОТЕ !!!! За ЭТУ КРАСОТУ, за РАДОСТЬ в душе каждого ЦВЕТКА -ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ирине Георгиевне!!!!! Это ОНА ухаживает и оберегает, тактично направляет и помогает расти каждому ЦВЕТКУ!!!! ДОРОГАЯ НАША ИРИНА ГЕОРГИЕВНА искренне поздравляем ВАС с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ЖЕЛАЕМ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, СПАСИБО за ТЕПЛОТУ ,ДУШЕВНОСТЬ и КУЛЬТУРНОСТЬ!! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэлличка Николаевна. Спасибо Вам огромное за Ваше внимание. Я почему-то так и думала, что первое поздравление на блоге будет именно от Вас. Спасибо, что опубликовали стихи Галины Любченко и сон Натальи Муртазовой. Всех обнимаю крепко и целую.

      Удалить
  67. Дорогая Ирина Георгиевна! Поздравляю с днём рождения! Желаю в организме – здоровья, в семье – любви, в доме – уюта, в исполнении желаний – отсутствия препятствий, в Вашем райском саду – многоцветья и благоухания. Будьте счастливой на друзей, богатой на идеи. Пусть свет и тепло, которые Вы дарите людям, непременно к вам возвращаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Андреевна, спасибо. Пожелания классные, краткие, а значит талантливые.

      Удалить
  68. Дорогая Ирина! Поздравляю тебя с днем рождения! В какой хороший день ты родилась - середина апреля, ранняя весна, все только пробуждается, все дышит жизнью! Ты и сама жизнь - веселая, радостная, ласковая и светлая! Будь такой всегда, а впридачу здоровья тебе и близким, успеха и творчества в твоей работе, спокойствия и стойкости духа, и большой удачи во всех твоих проектах и мероприятиях! Рядом с тобой очень хорошо! Так что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочек, родной и близкий мне по духу человек. Спасибо тебе за такие слова, от которых я никак не отлипну, перечитывая снова и снова. Я тебя люблю.

      Удалить
  69. Ирина Георгиевна! С Днем рождения!!!

    А где нам взять такое слово,
    Что в День рожденья пожелать?
    Желаем быть всегда здоровой
    И никогда не унывать.
    Чтоб горе в душу не забралось,
    Чтоб места не было беде,
    И чтоб кукушка догадалась
    Прокуковать сто лет тебе!

    С Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Татьяна Ивановна, спа-си-бо. Я уже пою эту песню и мне очень хорошо. Только пусть кукушка прокукует не меньше 150 лет. И хочу, чтобы и у Вас все было отлично. Обнимаю

      Удалить
  70. Ирина Георгиевна, поздравляю с днем рождения. Пусть порадуют сердце цветы и подарки, пусть исполняются все пожелания. Здоровья,успехов,удачи, оптимизма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, привет! Спасибо, уже вовсю радуюсь не только подаркам и цветам, но и этим написанным тобою строкам. Спасибо за внимание и пожелания.

      Удалить
  71. Христос Воскресе! Ирина, поздравляю тебя и твоих близких со светлой Пасхой Христовой! Здоровья вам, счастья, РАДОСТИ и НАДЕЖДЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочек и Марфушечка по совместительству! Воистину воскрес. Поздравляю и люблю.

      Удалить
  72. Христос Воскресе! Ирина Георгиевна, поздравляю со светлым и великим праздником - Светлой Пасхой! Пусть благодать в душе царит и щедрость сердца не увянет! Господь спасет и сохранит, и благоденствие подарит! Здоровья, удачи во всех делах, оптимизма.

    ОтветитьУдалить
  73. Дорогая Татьяна Ивановна! Воистину воскрес. Здоровья Вам и Никодиму Михайловичу и всем Вашим близким. Жду Вас, приходите.

    ОтветитьУдалить
  74. Сегодня 25-е, библионочь, мы с тобой увидимся, и я кое-что тебе принесу.

    ОтветитьУдалить
  75. Ириш, слава Богу, все прошло! Библионочь была людная, шумная - все как надо. Поздравляю с успехом и желаю как можно лучше отдохнуть, ведь впереди новые дела - библионочи, мероприятия, праздники. Расслабляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марфа, спасибо! Мне казалось, что после библионочи я просто растворюсь и меня не останется. Но, все хорошо, я снова в строю.

      Удалить
  76. Иришка, привет! Приходи ко мне в гости! Я тебя угощу чем-то вкусным. Ты посмотришь, что я насажала и как. "Дашь мне по шапке" ))) за непонятливость и твой вечер пройдет не скучно! Как на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
  77. Таня! Я готова прийти к тебе в гости. Позови еще раз. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иришка! Теперь и не знаю когда пригласить . В начале мая - я еще не работала толком, а теперь заканчиваю в 6 вечера, мимо библиотеки проезжаю в 18,45. Ты еще в это время работаешь? Наверное уже дома... А в выходные ты занята... Может на эти длинные праздники?

      Удалить
  78. Привет, Таня! Рада получить от тебя письмо. Зашла на секунду в блог, а мне подарок - весточка от тебя. Насчет праздников - нет . Нужно хотя бы в выходные и праздничные дни находиться рядом с дорогим мужчиной - мужем. У меня расцвела красавица-юкка!

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте, Ирина Георгиевна! Вы ,наверное, в отпуске,но я напишу17июля ко мне из Волжского приезжала племянница с внучкой-детей отправляли в летний лагерь-накануне вечером я с ними путешествовала по городу-было очень жарко и мы спустились в МЕТРО-"бешенная"скорость перед Ельшанкой-это не амереканские горки, а Волгоградские-писк,шок.восторг-ЭТО АД-говорю, а теперь пойдемте в РАЙ-и мы пришли в ваш садик райский-девочки были в восторге!!!! Они фотографировались около лошадки,дельфинчика,в арке,возле цветов,записали репортаж-МЫ В ВОЛГОГРАДЕ-ВСЕ получили огромное удовольствие! СПАСИБО!!! Жаль,что не было вас.

    ОтветитьУдалить
  80. Дорогая Нэлличка Николаевна, добрый день! Спасибо за все. Классно, что приезжали с внучками и как здорово, что им все понравилось. Да меня в тот день даже не было в городе.

    ОтветитьУдалить
  81. Ответы
    1. Марго, привет! Я смотрю ты вкусила всю прелесть стать блогером! В этом единственном слове: "Приветики!!!!!!!" столько радости, столько счастья! Наконец-то, ты блогер!

      Удалить
  82. Да Да Да !!!!!!!!!!!!!!!! Буду стараться !!!

    ОтветитьУдалить
  83. Ирина Георгиевна ! Спасибо большое за фотки с моими поделками на моей страничке-память,чем занималась,тк я все раздариваю. СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Хочу написать для вас и вашей семьи приятные слова и пожелания.
    С НОВЫМ ЧУДЕСНЫМ ГОДОМ !!!
    НОВЫЙ ГОД- добрый и красивый праздник, поэтому с его приходом
    хочется желать СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ, ЭДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ,
    понимающих близких и верных друзей !
    ПУСТЬ замечательные события БУДУТ САМЫМИ ПРИЯТНЫМИ
    ПОДАРКАМИ ГРЯДУЩЕГО ГОДА !!!!!!! С уважением Суховы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэлличка Николаевна и Валерий Михайлович! С Новым годом и Рождеством! Здоровья и вдохновения! Обнимаю и целую. Верьте и надейтесь, что всё будет хорошо!!!

      Удалить
  85. ИРИНА ГЕОРГИЕВНА! Поздравляем с ПАСХОЙ !!! ХРИСТОС ВОСКРЕС ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕС ! ЖЕЛАЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ всей СЕМЬЕ, УДАЧ ,ДОБРА,БЛАГОПОЛУЧИЯ,РАДОСТЕЙ !!!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Дорогая ИРИНОЧКА Георгиевна !!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    Поздравить мы хотим от всей души и пожелать БЕЗОБЛАЧНОГО СЧАСТЬЯ!!!!
    Пусть РАДОСТНОЙ и ЛЕГКОЙ будет ЖИЗНЬ,
    А каждое МГНОВЕНЬЕ- ПРЕКРАСНЫМ!!!!
    Обнимаем Суховы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие Нэлличка Николаевна и Валерий Михайлович! Спасибо за поздравления, за теплые слова и, главное, за то, что помните. Я Вам очень благодарна!

      Удалить
  87. Ирина Георгиевна, поздравляю Вас с днём рождения. Пусть их будет в Вашей жизни ещё много-много! Для этого желаю здоровья, положительных эмоций, удовлетворения во всех делах! Пусть добро, совершенное Вами, находит отклик в душах людей и множится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Андреевна, спасибо большое! Мне очень приятно и радостно!

      Удалить
  88. ИРИНОЧКА ГЕОРГИЕВНА!!!! С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ !!!! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ,РАДОСТЕЙ ,УДАЧ ,ЧИСТОГО НЕБА И МЯГКОГО ХЛЕБА ,ДОБРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!!!! ОБНИМАЮ ,НЕ УНЫВАТЬ!!!!! ВЫШЕ НОС !!!!! УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэлличка Николаевна, спасибо. Вас и Валерия Михайловича с праздниками! С Днем Победы и весной! Ваша монарда набирается сил, а чубушник собирается цвести! Спасибо! Обнимаю и целую Вас.

      Удалить
  89. Красота и великолепие! Какие вы все молодцы! Вы такие идейные, трудолюбивые и небезразличные ко всему что вас окружает.Семье спасибо за красоту! Хочу в ваш цветник, увидеть воочию.

    ОтветитьУдалить
  90. Красота и великолепие! Какие вы все молодцы! Вы такие идейные, трудолюбивые и небезразличные ко всему что вас окружает.Семье спасибо за красоту! Хочу в ваш цветник, увидеть воочию.

    ОтветитьУдалить
  91. Ирина Георгиевна!!!Восхищена красотой ваших клумб!!!Во дворе дома - такая красота!Лебедь каменный ручей - чудо!!!!Очень надеюсь на ваши советы! Ваши и вашей мамочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Константиновна! Спасибо за теплые слова. Это часть нашей жизни!

      Удалить
  92. Ирина Георгиевна!Я очень стараюсь-постигаю трудную для меня науку! Спасибо вам за поддержку

    ОтветитьУдалить
  93. Всегда рассказываю знакомым про настоящее чудо - этот сад-парк, созданным руками настоящей волшебницы! Пусть люди узнают, что на свете много добрых сердец!

    ОтветитьУдалить
  94. Добрый день! как давно мы встречались на этих страницах! ХОЧУ ВСПОМНИТЬ КАК ЭТО БЫЛО! ДОРОГАЯ Ирина Георгиевна! Хочу поздравить вас с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ВЫ НАШ "ВОЖАК" НАШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СТАИ- НАШЕГО КЛУБА "ВДОХНОВЕНИЕ". ЛЕТИ -ВЫСОКО,ПОЙ- ЗВОНКО, ЖИВИ- ДОЛГО и ВЕСЕЛО, ЛЮБИ- ГОРЯЧО, ТРУДИСЬ -ТВОРЧЕСКИ!!! ЗДОРОВЬЯ ЛЮБВИ,УДАЧ,БОГАТОЙ, СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ, РАДОСТЕЙ! ОБНИМАЕМ ! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!

    ОтветитьУдалить