четверг, 18 сентября 2014 г.

Анонс. Сумочка для леди и для тургеневской девушки

Добрый день, дорогие люди!

Магазины заполнены готовыми сумками, но это все не то. Творческому человеку хочется что-то свое, неповторимое и оригинальное, чтоб дух захватывало.  Мы, клуб «Вдохновение»,  поможем каждому создать «свой шедевр» индивидуальности и свежести. Подобрав фасон и цвет, можно связать сумку, которая будет отличным дополнением к вашему наряду. 
 


Незаменимая деталь гардероба  для торжественных встреч и просто приятных прогулок.
 
Поэтому,  мы и приглашаем всех желающих на наш мастер-класс "Сумочка, выполненная крючком из атласных лент", который состоится 22.09.14 в11-00ч. в стенах нашей любимой библиотеки (Волгоград, Пр. Ленина, 42)
Мастер-класс будет вести Марина Сурвилло.
Не забудьте взять с собой крючок и пряжу «Анна», ленточки атласные1,2 и 2,5 см, бусинки и ажурные кружева, фантазию и вдохновение.
А пока - пока.  До встречи.

14 комментариев:

  1. С нетерпением жду этот мастер-класс, потому что очень хочется освоить этот вид рукоделия и сотворить красивую романтичную сумочку своей любимой внучке!

    ОтветитьУдалить
  2. А я надеюсь связать косметичку, боюсь, моего терпения не хватит на сумку. Но косметичку я вполне осилю, да и оформление маленькой вещицы требует других подходов, нежели крупной. А интересно - аж жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочек, считаю, что этот мастер-класс в десяточку!

      Удалить
  3. ОЙ, ДЕВЧАТА!! Я поддерживаю Анжелу,.Мне очень нравятся работы Марины- приду обязательно посмотрю-постараюсь что-то связать.До встречи.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, что и говорить. Всегда мечтала о роскошных вещах, а эта сумка именно такая. Буду следить за мастер-классом через сайт клуба. Думаю, что и я смогу осилить косметичку и точно найду ей применение. Спасибо Марине за идею темы мастер-класса.

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас-сейчас, сейчас, сейчас...(это я о приближении м-к,потирая ручонки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Приступила к косметичке или уже сваяла?

      Удалить
  6. Я, Таня, очень даже приступила к косметичке, и даже прилично продвинулась( ты же сама знаешь, как быстро вяжется круг). Теперь вопрос моей дисциплинированности - продолжить начатое. Пока я вяжу круги, думаю об оформлении. А вот когда свяжу их, и если не будет готова идея дизайна, вот тогда начнутся настоящие творческие муки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ну - как раз с дизайном мне кажется у Вас легче! Не жалешь, что ленточки раздала?

      Удалить
  7. ,Нет, Тань, не жалею. Я же раздала узкие, которыми вышивать надо, а накупила новых, из которых розы делают. А розы - это моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  8. надеюсь покажешь, когда готово будет

    ОтветитьУдалить