понедельник, 13 января 2014 г.

С Днем рождения, "Вдохновение"! Так держать!!!

Добрый день всем, всем, всем!
Ох, и повеселились мы на славу. По крайней мере меня поглотила буря эмоций: радости, веселья и, одновременно, гордости за всех нас. Так, надо срочно успокоиться и начать всё по порядку. Нам , то есть нашему клубу "Вдохновение", исполнилось 3 годика.
 


Все творчески подошли к такому глобальному событию.У нас была забавная добрая сказка, где главная героиня Баба-Яга, вернее Бабка Ежечка, (Наталья Муртазова)
 
была настолько доброй, милой и обаятельной, что раздавала всем подарки. Видите, у нее в руках большой мешок подарков. Обратите внимание на руки, еще чуть-чуть и пальцы не удержат все вкусности, которые там есть. Хорошо,  что рядом было мужское сильное плечо Владимира Титунина, по совместительству медведя, который морально шутками и прибаутками поддерживал мешок с подарками.
 
А вот и зайка шустрый в лице Татьяны Коршуновой, веселил публику и забавно прыгал на задних лапках.
 
Лиса -Алиса была элегантной и неприступной, ее с тонким юмором исполнила Валентина Водопьянова.
 Бабка Ежечка пела, танцевала и раздавала подарки.
 
  Правда их нужно было заработать. Как? Спеть, сплясать, вспомнить стихи и прочитать "с чувством, с толком , с расстановкой". Что тут началось. И "Зимнее утро" А. С. Пушкина, и Сиртаки, в исполнении Лидии Сказоватовой и Татьяны Кузьминой,
 
 и песни на любой мотив и на любом языке.
 Ирина Тараканова  вместе с мужем Альбертом пели романсы.
 
 Вот так -то вот. Смотрите и радуйтесь вместе с нами.
 Елена Трофимова читает стихи любимого поэта А. С. Пушкина.
Стихи про маленькую лошадку - пони  рассказала Любовь Корякина
 Зоя Федорова в ударе.
А самым главным и почему любимым атрибутом праздника была сказочно украшенная метла. Всем так и хотелось с нею сфотографироваться. Вот наша сказительница Татьяна Потапова демонстрирует обыкновенный веник, но благодаря тому, что он попал в творческие руки, он превратился в элемент декора сказки.
 А то, что прочитала Татьяна Александрова является кредом нашего клуба.
Я признаться, заболела рукоделием слегка.
До последней клетки тела,
до седого волоска.
Лезут в голову идеи, скоро я совсем свихнусь...
Не боюсь, что не сумею,
Не успею, что боюсь.
Словно мусоромашина
В дом тащу я разный хлам,
Банки, рамки под картины
Тут и там все по углам.
Вон, недавно отмечали у коллеги юбилей,
все едят, а я скучаю,
Мне б за дело поскорей.
Веселится люд, гуляет, отдыхает от оков,
Я же глазками стреляю, ладно бы на мужиков,
Так ведь глаз давно наметан, как орел гляжу с высот,
Выясняя где там, че там хочет выбросить народ...
Ой, мужчина, погодите, вон ту пробку от вина
Вы  мне не передадите?
Знали б, как она нужна!
Для чего? Не ваше дело!
Пробку дал, греби скорей - 
Вон, жена твоя прозрела, поухаживай за ней.
Плескани-ка ей Токая,(гадость, честно говоря!)
Ой, бутылочка какая!
Как бы спрятать втихаря?
И вот так блюду весь вечер, где чего бы раздобыть...
О! Остались в торте свечи, надо слямзить, не забыть.
Правда, помню очень плохо,где скоблить и что тереть
Чтоб времен Царя Гороха у изделий вид был впредь.
Эй, мадам, а чем Вы трете
Свой шикарный жирный рот?
Я ищу мотив сей, вроде, вот уже который год...
А на днях гляжу - журналы в школу дети волокут.
Сборы с целого квартала на плетенку мне пойдут...
Так проходят дни за днями, 
В доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями разжилась я, чтоб творить.
Мастер-классов отголоски в голове звучат моей.
И взирают банки, доски на меня из всех щелей.
Взбунтовались домочадцы и вердикт явили мне:
Все, маман, давай прощаться, будешь жить в своей Стране!!!http://lrukodelki.ucoz.ru/blog/chto_delat_nastig_tvorcheskij_krizis/2012-05-12-23
Ну и как? Узнали себя.
Не обошлось без рукодельного творчества, вот некоторые из них.
Незнакомка Ирины Таракановой
Поваренок Любови Литвиновой.
И не только он... "Ностальгия по лету - клубничное чудо"
Творчество Зои Федоровой характеризуется эклектикой.
 
 
 С Днем рождения, любимый Клуб! 
Творчества, мастерства и вдохновения. А еще, чтобы мы понимали друг друга и думали и творили в унисон.
А пока - пока! Встречаемся 27.01.14. Нас ждет мастер-класс под лозунгом "Помочь Роме"

11 комментариев:

  1. Здравствуйте Всем! Шла на встречу с чувством растеренности - ведь не готовились же. Как все будет? Будет ли интересно? Я не пожалела, что пошла. Повеселилась от души! А Вы как?

    ОтветитьУдалить
  2. Лично я в восторге. Наконец-то у меня отсутствовал тремор рук и сердце не замирало, а "билось в упоение" . Первый раз инициативу в свои руки взял коллектив клуба, а я отдыхала и тихонько радовалась фантазии, актерскому перевоплощению, а главное, той мысли, что мы единый коллектив и мыслим в глобальном в одном направлении. Спасибо всем большое. Целую всех и обнимаю. Жду с нетерпением 27 января. До встречи.

    ОтветитьУдалить
  3. Праздник,как всегда НА ВЫСОТЕ!!!! Нас МНОГО и НАША ИРИНА ГЕОРГИЕВНА с нами!!!! ПОЭМА О ТВОРЦАХ- ЭТО МЫ !!!!!!! ТАТЬЯНА ИВАНОВНА -вы МОЛОДЕЦ такое ТВОРЕНИЕ раскопали!!!!!!! ВСЕ НА ПОИСКИ ИДЕЙ!!!!!! Дома творим и приносим поделки и идеи!!!! Чем разнообразнее-тем интересней !! Думаю ,что не все на продажу, а можно и другим детям подарить свои поделки.

    ОтветитьУдалить
  4. Нэлла Николаевна, добрый день! А про каких других детей вы говорите, которым можно подарить свои поделки?

    ОтветитьУдалить
  5. Дети разные бывают. Хоть в онкоцентре, хоть в детдомах и т.д. Надо искать , кому это нужно

    ОтветитьУдалить
  6. Зачем искать, когда у нас есть малыш по имени Рома. Сначала ему нужно помочь, а если у нас будет в дальнейшем желание и силы , то можно продолжать в этом духе,т. е. помогать всем "кому это нужно".

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже думаю, что надо сначала свою первую попытку сделать результативной. Посмотрим, что получится из нашей затеи продать свои работы. Конечно же, используем все способы и возможности, чтобы помочь Роме!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириночка! Вы не волнуйтесь.У меня есть идеи -я их выполняю. В понедельник 20 января я приду к вам и покажу ,что я смогла сделать и мы поговорим.

    ОтветитьУдалить
  9. Нэлла Николаевна, я Вас просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Наши гремят на просторах интернета!!! Работы Зои Федоровой в технике пейп-арт - http://vv-34.ru/zachem-esche-nuzhna-tualetnaja-bumaga.html

    ОтветитьУдалить
  11. И это ещё не всё: Наталья Сызранова и её творчество в технике "Аля Прима", Елена Кисленко и её иконы , традиционные народные куклы Натальи Кононенко, кукольный театр Елены Асташкиной. Готовится к выходу статья о шкатулках Елены Трофимовой. Толи еще будет!

    ОтветитьУдалить