среда, 12 марта 2014 г.

Библиотека творчества : вышивка шелковыми лентами

Добрый весенне-капельный день, милые рукодельницы. Скажу честно, успела соскучиться по вам. Но впереди надежда, надеюсь, 17 марта будут все. А пока немного о книгах. Эта тема посвящена прежде всего Галине Любченко и Лидии Сказоватовой. Догадались?! Вышивка шелковыми лентами.
Вышивка лентами. - Минск : Харвест, 2011. - 128 с. : ил. 

 
При помощи данного издания вы сможете самостоятельно освоить вышивку лентами различного рода композиций. В книге подробна описана технология амого процесса вышивки, даны пошаговые инструкции по выполнению того или иного этапа, содержатся сведения о том, как правильно подобрать ткани и выгодно сочетать цвета.
Издание отлично иллюстрировано, содержит большое количество схем вышивок и фотографии готовых изделий.
Чотти Д. Вышивка шелковыми лентами. Техника. Приемы. Изделия: энциклопедия / Д. Чотти. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. - 160 с. : ил.


Читателю предлагается подробное пошаговое описание приемов и методов работы, 
 
проиллюстрированное  образцами конкретных предметов одежды и быта.
 
 
 Дается описание различных швов ("петельки", "узелки", "крест", "сетка", и т. д.
 
 Книга станет настоящим подарком для всех любителей рукоделия и профессионалов, занимающихся прикладными видами искусства.
 

9 комментариев:

  1. Необычайно интересное творчество! Работы получаются красивые и нежные! Белые шкатулочки так изысканны! Очень они мне понравились (вы же знаете: шкатулочки - моя слабость)!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Андреевна! Эта книга для Вас! (как же я это упустила)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! А вторая книга у меня есть дома. Ведь когда-то загорелась этой техникой, но так и не освоила. А шкатулояки Елены Андреевны с цветочками очень хороши. Надо подумать об освоении все таки....

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Давно пора освоить эту технику, тем более, что у тебя почти все для этого есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ириша, все хочется освоить, попробовать ,узнать и хоть глазком взглянуть как делается-то. Но все не возможно, ведь понимаешь! Сейчас я плотно похоже завязла на вязании, точнее крючке. То что выучила в детстве и не применяла- сейчас меня поглотило. Я увидела сколько еще можно сделать в этой технике и сколько я еще не знаю. все хочется...

      Удалить
    2. Таня, привет. Ты о вязании, а я о мастер-классе, тем более, что у тебя доступно и грамотно получается его вести. Как тебе мое предложение? Жду от тебя идей! Целую и обнимаю. Соскучилась.
      С крючка не соскакивай, наоборот, заманивай всех нас. Вместе-то веселей.

      Удалить
  5. Эти книги очень замечательные. Подходят как для начинающих. так и для тех, кто этим давно занимается.

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, а у тебя эти книги есть в твоей личной библиотеке? Вернее, не так ставлю вопрос: "Ты их читала?" Если нет, приезжай!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня так: и книга по вышивке лентами есть, и вышивать очень люблю, но почему-то не сложилось.

    ОтветитьУдалить