четверг, 19 июня 2014 г.

Стиль утонченности, мастерства и изысканности

И снова здравствуйте! 
Милые сударыни-рукодельницы, у меня для вас опять приятная новость. Каждый день кто-то из наших приезжает в библиотеку. Это просто здорово. На этот раз я встретилась с Еленой Трофимовой. Предлагаю вашему вниманию ее работы, как всегда со вкусом, отточенностью и мастерством.
 
 
 
 
Приезжайте, делитесь своей радостью, и пусть, глядя на ваши работы, люди получают удовольствие и наслаждение. А пока - пока.

8 комментариев:

  1. Елена Андреевна, как всегда, на высоте! Особенно мне понравилась последняя шкатулка - она полностью соответствует моему вкусу! И тебе букет с розами, и спокойный грязно-зеленый цвет, и изысканный вензель в старинном духе - все мое! Елена Андреевна, вы просто превосходный мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам понравились мои работы. Вторая шкатулочка почему-то на фото получилась ядовито-зеленой, хотя на самом деле она нежного цвета. Вы своими хвалебными словами высокую планку мне задали - придется стараться, чтобы соответствовать!

      Удалить
  2. А мне еще и первая шкатулка понравилась. Хотя все вещицы ооочень симпатичные. Елена Андреевна - так держать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Елена Андреевна ! Очень приятно увидеть ваши произведения мастерства! Все чудесно! Шкатулочки разные ,но так вы их красиво оформили и подобрали ,в тему каждой,необходимые "штучки",что любая "дамачка" с удовольствием захотела бы выбрать для себя. А мне понравилось сердечко с детками ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сердечки и другим понравились - уже три штуки на заказ сделала. Стараюсь не повторяться в работах, но иногда убедительно просят сделать "точно такую же", и приходится уступать. Мне очень приятно, если кого-то радуют мои поделки!

      Удалить
  4. Здорово!Я все пытаюсь попробовать сделать шкатулку Приготовила коробочку.Но не доходят руки,Посмотрела на эти чудесные произведения и сейчас займусь.Леночка это просто шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за добрые слова! Желаю Вам успехов в творчестве! Пусть всё получается так, как задумалось!

    ОтветитьУдалить