понедельник, 23 июня 2014 г.

Куколка радости Татьяны Александровой

Добрый классный день, дорогие и родные! 
Как вы поживаете? Творите, мечтаете, фантазируете? Пишите, не скупитесь на слова, любое приятное слово, и у человека вырастают крылья. Жизнь - удивительная штука, улыбнулись тебе, поздоровавшись, и настроение на целый день классное. А если еще и, открыв комп, получаешь послание - вдвойне здорово. Так давайте же писать друг другу! 
А я пока продолжаю знакомить вас с творчеством тех, кто мобильно реагирует на мои письма и творит, творит, творит. 
Куколка на палочке, желтоволосая , яркая и веселая.


 В разных ракурсах. Поднимает настроение? А губы сами растягиваются в улыбку? Или я ошибаюсь?
 
Жду с нетерпением ваши творения. А пока - пока!

16 комментариев:

  1. Куколка отлично сделана. Она яркая и красивая. кофточка на ней сделана необычно - из тесьмы. С ней ребенку будет интересно играть . Молодец, Танюша . Такое ощущение, что она танцует какой-то необычный .фантастический танец.

    ОтветитьУдалить
  2. Лидочка! Я рада,что тебе понравилась куколка. Это будет подарок маленькой девочке Кире. Что-то я впадаю в детство: мне нравится создавать кукол. У меня уже три куколки, они разные и есть желание создавать еще и еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Георгиевна! Я согласна - куколка поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ивановна! Жду от вас новых куколок. От них исходит тепло! А на душе радостно!

      Удалить
  4. Танюша, ты не впадаешь в детство. Это творческий процесс. Когда есть желание, то каждая куколка получается разная и со своим характером, и необычная.

    ОтветитьУдалить
  5. Лидочка! Спасибо за понимание. Я согласна с тобой, да - это творческий процесс. Мне нравится искать то, что по душе.Создавать их одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ! МОЛОДЕЦ !!!! КУКОЛКА _ПРЕЛЕСТЬ !!!! ВЕСЕЛАЯ,НАРЯДНАЯ ,ОЗОРНАЯ ,!! Хочу и я попробывать что-то смастерить.Попробую ! Получится-принесу ! ДЕВЧАТА ! ВЫ -МОЛОДЦЫ !!!! УДАЧИ вам ,ЗДОРОВЬЯ ,хорошего настроения ! ИДЕЙ побольше!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неля Николаевна! Спасибо за отзов по куколке. У меня уже их пять и все они разные.Пробуй и у тебя все получится.Успехов во всех делах!

      Удалить
  8. Татьяна Ивановна, где черпаете идеи? В вашем творчестве явно прослеживается русско-кукольный уклон! А по поводу впадания в детство - это очень хорошо! Я выражу свое мнение. Помните русскую пословицу - если девочка допоздна ( в смысле возраста ) в куклы играет, будет в жизни счастлива? Думаю, что эта пословица работает и в обратном направлении - в куклы в более позднем возрасте начинает играть тот, кто счастлив!Поздравляю! А куколка хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Анжела! Прочитала твои комментарии, очень интересные - особенно по поводу русской пословицы. Как ты тонко все подмечаешь. Спасибо тебе. Подсказку по созданию куколки я получила от незнакомой девочки, когда мы с Лидой, Татьяной Александровной и Мариной по приглашению были на празднике в городе Волжском.

    ОтветитьУдалить
  10. Анжела! Я недавно с группой вернулась из поездке во Фролово. По окончании поездки мы остановились в степи на отдых. Это не КРАСОТА, это КРАСОТИЩЕ! Словами не передать и я прочитала стихи И.Бутримовой "Русское раздолье".

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна Ивановна, что за поездка,по историческим местам, по монастырям, или как? На какой срок ездили? Вот опять вы растревожили мою душу рассказами о поездках! Я бы очень хотела поехать куда-нибудь недалеко, но, видимо, не теперь.А пока я могу порадоваться за вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Анжела! Мои поездки в основном по святым местам Волгоградской области, Астраханской области.Зти поездки однодневные. По дороге к святым местам наш любимый гид (я с ней совершаю поездки уже седьмой год) Марина Васильевна рассказывает историю нашего края,показывает исторические места. На Масленицу ездили в казачий край Серафимович,где нас встречали казаки, угощали блинами со сметаной и каймаком.Приобщали нас к казачьим традициям и играм. Каждая поездка интересная.В последней поездке любовались цветочной роскошью степи.На моем сайте прочитай стихи "Русское раздолье".Спасибо тебе, что интересуешься моими коментариями.

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна Ивановна, вы интересно пишете, я, прям, мысленно в этих поездках побывала, блинов поела! Меня всегда интересовала история, особенно тех мест, где я живу. А гид, умеющий поведать содержательный рассказ, достоверный, не искаженный домыслами и слухами - это вообще редкий человек. А как часто вы ездите? Не собираетесь ли еще? И как в дороге с питанием и туалетом?

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить