вторник, 2 декабря 2014 г.

Счастье научиться чему-то!

Добрый день, дорогие люди. 
Вчера у нас прошел сеанс одновременной игры. Мы учились создавать из атласных лент незабудки, сирень и еще какие-то удивительные цветы - сплав даров природы и фантазии человека.

  Спасибо огромное Галине Любченко,
  которая не только все досконально объяснила, но и обеспечила всех необходимым материалом - ленточками. Оказывается создавать эти шедевры и нам под силу, если рядом хороший учитель. Нужно запомнить лишь одну схему и следовать ею в процессе создания незабудок или сирени.
 

Перед вами лента, которую вы начинаете прошивать мелкими стежками "вперед иголка", наметывая леточку, идя снизу примерно 2 см., потом перпендикулярно вверх и назад - это будущий первый лепесток. Принимаемся за второй, продолжая наметывать по длине 2 см и также перпендикулярно вверх и назад вниз. Нужно сделать столько шагов, сколько лепестков у цветка. Красиво, когда их не менее пяти. 
Предлагаю еще раз насладиться результатами творчества Галины Любченко. Здесь не только розы, но и
 мимозы,
 яблоневый цвет, а может и не яблоневый...
 ландыши, сирень и снова розы.
Людмила Разыграева
  на глазах у нас создавала квадраты: ажурные
 
 и не очень... 
  Крайне приятно было следить за самим процессом взмахивания крючка, как волшебной палочки после которой, происходит чудо... частица пледа.
 
Лично я ушла с мастер-класса довольная и счастливая, теперь я могу сама украшать что-то с помощью ленточки. Спасибо нашим рукодельницам. А пока - пока. Встречаемся 22 декабря как всегда в 11-00. Приветствуется ваша фантазия и перевоплощение, чтение стихов и пение романсов, будем встречать Новый Год. Так называемая генеральная репетиция. Жду всех.

6 комментариев:

  1. Привет Всем! Хочу к вам на Новый Год! Взяла сейчас отпуск, знала бы раньше, то подгодала на 22 число. Эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, привет! Как здорово, что ты нас не забываешь! Спасибо тебе за это. Я о тебе помню всегда, ты со мной! А твое "Эх..." меня убило, ну прям никак нельзя сорваться? Может, попробуешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Я побывала на мастер-классе, попробовала сделать цветочек сирени, но мои пальцы отказывались крутить такие малюсенькие детали, а вот Галина Андревна - легко! Теперь я знаю - при всей кажущейся незамысловатости самих букетиков, это огромное терпение плюс высокая "маневренность" пальцев.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Андреевна вы просто молодец. У вас есть чему поучиться. Хочу научиться вышивать лентами. Буду очень стараться крутить сирень.
    Людмила Константиновна спасибо за БАБУШКИН КВАДРАТ. Я его освоила, хочу следующий. Может потом что-нибудь сотворю дельное.

    ОтветитьУдалить