пятница, 4 декабря 2015 г.

Отклик на мастер-классы Ирины Губаревой!

Добрый день, дорогие люди! 
Немного о том, что мы творим дома, после каждого мастер-класса. Хочу поблагодарить Нэллу Николаевну, благодаря которой и появился этот фоторепортаж. Перед вами так называемая домашняя работа после мастер-классов Ирины Губаревой. "Цветы из фоамирана" и "Создание волшебной атмосферы"
 
 
 
Пожалуйста, подтягивайтесь. Приносите свое творчество, фотографируйте. И пусте все любуются. 
Жду вас на мастер-класс 07.12.15. А пока-пока.

4 комментария:

  1. Нэлла Николаевна - молодец! Самая прилежная ученица! Светильники с алыми розами очень эффектно смотрятся! А я в отстающих, хотя запал не кончился. Непременно сделаю и принесу.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ОБНИМАЮ ВАС , ДРУЗЬЯ ! И ГОВОРЮ " БЛАГОДАРЮ !,
    ЗА ТО ,ЧТО ПОСЛАНЫ СУДЬБОЮ, И С ВАМИ ЯРЧЕ Я ЖИВУ!
    МОГУ БЫТЬ НУЖНОЙ , ВДОХНОВЛЯТЬСЯ,
    ЖИТЬ РАДОСТЯМИ ВАШИХ ДНЕЙ ,
    ТЕПЛОМ СЕРДЕЧНЫМ ЗАРЯЖАТЬСЯ,
    ДАРИТЬ ВАМ СВЕТ ДУШИ МОЕЙ !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нэлличка Николаевна! Крепко обнимаю и целую Вас! Спасибо за теплые слова. А мне понравились пингвинчики в теплых шапочках.

    ОтветитьУдалить
  4. ТАНЕЧКА!СПАСИБО ! Мне было очень приятно увидеть сегодня такой большой и творческий ,и активный коллектив.Столбко много сделали!!! Добавим в четверг и будем встречать Новый год!!! До ВСТРЕЧИИИИ ....

    ОтветитьУдалить