вторник, 29 марта 2016 г.

По следам мастер-классов

Фоторепортаж по следам мастер-классов. 
 Как всегда впереди всех на лихом коне оптимизма Нэлличка Сухова. Вот её работа "Клубника", вышивка гладью. Галина Любченка любуйтесь, ваши МК не прошли даром.. Мне очень радостно за этих людей!
И еще Юлия Зазуленко
А вот и наши ангелочки, которых творили наши клубники, просмотрев и прослушав МК Татьяны Змиевской. Более того, все ангелочки - это благотворительная акция под названием "Милосердные сердца 2016". Для наших подопечных деток.
Как всегда начинаем с Нэллички Суховой.

Юлии Зазуленко
Елены Трофимовой
 
И это еще не всё! В следующем репортаже Вас ждут ангелочки Галины Любченко и Анжелы Аль Хаффар.

5 комментариев:

  1. Спасибо БОЛЬШОЕ НАШИМ УЧИТЕЛЯМ Галине Андреевне за мастер-класс по вышивке гладью( старалась,вспоминала годы молодые как мы вышивали гладью,крестиком-времени было больше-не отвлекала какая-та суета,телевизор,компьютер и были пошустрее,да поглазастее),лентами-не освоила.Извините!? УВЫ! НО у ВАС получается очень КРАСИВО!!!!СПАСИБО ТАНЕЧКЕ за АНГЕЛОЧКОВВВ!!!!!! ДАЙ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и ВДОХНОВЕНИЯЯЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ГОСПОДИ,какая я счастливая!
    Благодарна я за день и час любой.
    Восхищаясь тем,какая жизнь красивая,
    Знаю:все ниспослано Тобой.
    Господи,дитя ТВОЕ любимое,
    Я всем сердцем ощущаю благодать,
    Милости ТВОИ неисчислимые...
    Мало слов,чтоб это передать!
    Грешница я,не благочестивая,
    Но к ТЕБЕ души моей порыв!
    Господи,какая я счастливая!
    ГОСПОДИ, о как ТЫ терпелив....
    Алещенко Елена Ивановна-профессор ПЕДУниверситета.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное стихотворение. Что преподает Елена Ивановна в ПЕДе знаете? Нэлли Николаевна, когда Вы все успеваете? и читать стихи и вышивать и домом заниматься.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Елена Ивановна - преподаватель болгарского языка ВГСПУ

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Про ЕЛЕНУ ИВАНОВНУ ВЫ уже знаете,а про себя ...не прилично хвастаться....Стараюсь ...выполнить то что смогу и что интересно и что необходимо-обязательно и все...Удачи и интереса.Пока....

    ОтветитьУдалить