среда, 10 августа 2016 г.

"Из сияющих осколков соберусь..."


Добрый, добрый день, дорогие люди! 
Хочу Вам приоткрыть дверцу в мир Алены Кисленко,
которая, пусть редко, но все-таки радует нас своим появлением в клубе, то с изумлением заставляет нас рассматривать свои картины (Помните? "Лавандовое поле", и еще яблоки, дорога и багряная листва, припорошенная первым снежком), то с большим интересом мы слушаем её заметки "Путешествие по Амстердаму", то молча, (вернее, с немым восторгом) стоим перед иконами из бисера, где каждая бисеринка укладывается одна к другой с помощью клея...Но это оказывается не всё!
 


Вот, что говорит сама Алена: "Стихи приходят неожиданно. без спроса, как друзья, которые могут прийти в гости без предварительного звонка. Ни на что не претендую, просто записываю то, что приходит."
***

Эти люди...
Эти руки...
Прикоснуться б только взглядом!
И услышать
Сердца стуки-
Больше ничего не надо.
Наше солнце,
Как те звёзды,
Что смогли сменить полярность.
Мы дожди,
Метели,грозы
Превращаем в благодарность.
Мы рука в руке
Шагаем-
Не боимся не вернуться.
Над восходами
Взлетаем-
Не боимся не проснуться.
Душами
Соприкасаясь,
Дарим мы любовь планете.
Так приходит
В сердце радость,
Разливаясь чистым светом.
 
И еще...
***
 Из сияющих осколков
Соберусь.
В сердце радость расплескалась.
В суете-немного толка,
Не вернусь.
Лишь любовь во мне осталась.
Солнца полные пригоршни
Всем раздам.
И душа подарит крылья!
Мир волшебный станет больше
От тепла.
Только верь-любовь всесильна!
 ***
Вдруг однажды мы постигнем
Бесконечности значенье,
И,смеясь.легко запрыгнем
На небесные качели.
В синем безмятежном царстве
Обнимает нас бессонность.
Мы ночами,как лекарство,
Принимаем невесомость.
Эти реки перламутра,
Эти блёстки звездопада!..
Нас окутает под утро
Бирюзовая прохлада.

  "Для меня творчество-мой кислород!"- признается  Алена. И пробует, пробует что-то новое и неизвестное. 
К примеру вот это - творчество на камнях,
 
 или вот это...
 Медное кружево!

 

 Картина медью





"Весенние сердечки расцвели прямо у меня дома!"

"А там, где сердца, рядом должен быть и меч. Это волшебный меч! Ведь у него тоже есть сердце.)) И пусть оно каменное(тигриный глаз), но оно умеет чувствовать красоту и любовь."  
 

   Новая работа-икона "Вознесение". Где, как мы уже знаем, каждую бисеринку приходится приклеивать осторожно, чтобы в итоге получилось  красиво!


И напоследок: "То, что люди видят мои работы-это для меня огромная радость.Я их для этого и вывешиваю. Вот бы здорово было, если бы можно было их где-нибудь все разместить, в какой-нибудь галерее. Пусть бы даже не было моей фамилии. Только чтобы их могли увидеть. Я была бы счастлива очень!"
 До встречи. А пока-пока. Жду ваших писем, фото, звонков и приездов.



3 комментария:

  1. Ирочка,в сердце разлилась радость от таких добрых слов!Я сейчас счастлива!Спасибо большое!!!Мир такой большой и разнообразный.в нём столько интересного,что торопишься хоть какой-то маленький кусочек узнать!Наверное,всеми творческими людьми движет.любопытство и искренний интерес к миру!

    ОтветитьУдалить
  2. ПРИВЕТ! Только написала комментарий и попросила КАРТИНУ- и ВДРУГ ТАКОЕ -ЧУДОООО!!!!! АЛЕНУШКА-ВЫ ВОЛШЕБНИЦАА!!!!ЭТИ ДВЕ волшебные картины -ЭТО ЧТО ?Как и чем ? КАМУШКИ и СЕРДЕЧКИ!!!Понравились!У таких ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ -ВСЕ -сказочное,возвышенное,одухотворенное.МОЛОДЕЦ! ИРИНА ГЕОРГИЕВНА! НАДО,ЧТОБЫ в БИБЛИОТЕКЕ было место для творческих работ-читателей и любителей ПРЕКРАСНОГО БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.В Горьковской постоянно выставки-надо и в нашей найти место для картин.ПОЖАЛУЙСТА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да работы Елены завораживают. Сколько труда, сил, энергии вкладывает в свои работы. Продолжайте в том же духе! Очень жаль, что мне не хватает времени на такое творчество. Я тоже люблю рукодельничать. Ведь творчество дает столько сил и вдохновения, как ничто другое. Успеха и новых работ!!!

    ОтветитьУдалить