четверг, 22 сентября 2016 г.

Анонс. МК по декупажу

Добрый день, дорогие люди!
Мы начинаем свой первый мастер-класс после долгих летних каникул. И не говорите, что вы не слышали.
Нас ждет  декупаж, который будет вести Елена Трофимова. Взгляните на её работы!


 
 
 
 
 
 
 
 
Вы очарованы?! 
Тогда приходите, мы ждем вас 26 сентября 2016 года, как всегда в 11-00 ч.Что необходимо с собой взять на МК: 
1- заготовка, обработанная наждачной бумагой, обезжиренная спиртом или водкой и желательно загрунтованная акриловым грунтом;
 2- жесткие файлы, 
3-наждачная бумага "нулёвка"; 
4-посудные губки;
 5-ножницы; 
6- салфетки или распечатки с желаемым мотивом; 
7-кисть синтетическая плоская (не обязательно).
Всё  остальное принесет Елена Трофимова. 
А пока-пока. 

9 комментариев:

  1. Добрый день!Елена Андреевна! Ваше творчество-великолепно! Закладочки-отличные-желательно приобрести 3 штуки.К занятиям готовимся. До встречи. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. Пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли Николаевна, спасибо за отзыв. Закладочки делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. И я! И я! И я готовлюсь! Хочется скорее приступить к этому прекрасному волшебству - простые предметы соединяются и образуют нечто новое, красивое и необыкновенное. Жду с нетерпением встречи!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и пролетели два часа превращений! Спасибо вам, Елена Андреевна, за урок, за все открытые нам приёмы и секреты, за всякую помощь(словом, делом и картинкой), за давно не испытанную радость встречи с чем-то новым(декупаж-не новость, но я им не занимаюсь), за то, что у нас всё получилось.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за новую технологию декупажа-интересно,современные материалы использованы,а процесс переноса рисунка на дощечку-волшебный-"цирковой".Мне очень все понравилось! ЗДОРОВО!!! СПАСИБО !А я на большие дощечки "кусочками" перенесла салфетки-по старинке,надо использовать то что есть.А вы МОЛОДЦЫ!ПОКА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень приятно читать ваши комментарии! Рада всегда поделиться опытом и секретами, чтобы декупажное творчество приносило вам радость!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Но ,увы-у меня неудача... По старой технологии-надо было клеить салфетки не с водой ,а с пва 1;1-при зашкуривании .получилось,что должно получиться-УЖАСССС!!!!Отложила на потом.....А теперь надо готовиться к вязанию......

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Андреевна, всегда восхищаюсь Вашими работами!Спасибо за творчество и доставленные приятные минуты.

    ОтветитьУдалить