понедельник, 21 августа 2017 г.

Цветочное царство Надежды Бибениной

Добрый день, дорогие люди! 
Хотя нас разделяют километры, мы снова вместе! Звонки, встречи, письма... 
И это здорово! Спасибо всем большое!
И за дело... Фоторепортаж о цветочном царстве Надежды Бибениной.

А чтобы было интересно и познавательно рассматривать флору, предлагаю провести викторину под названием "А ну-ка отгадай-ка".


Итак, что изображено на первом фото?
2.
3.
4.
5.
Фото под номером пять самое сложное. Здесь как раз и изображено всё цветочное царство. Стоит хорошенько вглядеться и дать правильный ответ, никого при этом не забыть.
А пока - пока. И не забудьте, что скоро 25 сентября - наша первая встреча после таких долгих летних каникул.

Обнимаю всех.

6 комментариев:

  1. Добрый вечер! Я не специалист по названиям,но предполагаю,что Плетистые фиалетовые клематисы,2- куст хосты и великолепные белые ФЛОКСЫ, 4-ПРЕКРАСНЫЕ АППЕТИТНЫЕ-мои любимые АБРИКОСЫ,5- молодой папоротник,бархотки,а далеко куст желтых ромашек-"пчелок"-ко мне их налетело полно.Вот так я написала-не по-научному,а просто,но надеюсь ,что я первая откликнулась на ВАШ ЭКЗАМЕН- ЭГЕ.Пока....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэлличка Николавна, доброе утро! Да я и не сомневалась - как всегда впереди на лихом коне! Отлично справились с заданием.

      Удалить
  2. Фото под номером 5 - я думаю, что желтые ромашки-пчелки, которые к Вам налетели - это кариопсис. А вот красные цветы - что это? Не монарда?Теряюсь в догадках.

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется это не мак, а цветы живущие в полисадниках со времен наших бабушек. Как называются не помню, но напоминают герберы, только помельче и ярко выраженная середина

    ОтветитьУдалить