воскресенье, 27 мая 2018 г.

О красоте непредсказуемого мая

Добрый день, дорогие люди! 
Я настолько наполнена красотою природы, что не могу с вами не поделиться.Вот несколько снимков, сделанных мною в моем садике. 
Красавица- спирея, тонкая, хрупкая, резная и белоснежная.

 
 
 
 
 
 

Ирисы одни из любимых моих цветов, поражающих меня своей стойкостью, стройностью и нежностью шелковистых лепестков. Большое желание собрать коллекцию этого удивительного растения, которого так любят японцы. 
 
 
 
 
 

Правда, как считают люди страны восходящего солнца, ирис - это мужской цветок, мужественности, силы и преодоления. Поэтому эти цветы всегда дарят в праздник мальчикам, чтобы они были сильными и несгибаемыми в трудностях жизни.
Ирис - это мой цветок, сильный, дерзкий, удивительный.
 

3 комментария:

  1. Добрый день! Ирина Георгиевна,я очень люблю ваш "Райский уголок" постараюсь посетить его.А у меня уже отцвели ирисы.В этом году у меня были-темно фиолетовые,потом желто-коричневые,бордовые темные и самые любимые,нежные,красивые-нижние лепестки фиолетовые с белой узкой каемочкой,а верхние лепестки белые а внутри желтые около тычинок.Приду покажу фото.ПОКА,,,,

    ОтветитьУдалить
  2. Нэлля Николаевна! Спасибо за такой очаровательный подарок в виде изысканного ириса. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Была в гостях на Тулака,гуляли с правнучкой подруги.Так вот! Самый уютный,чистый,красивый,тенистый,зеленый, ухоженный "Райский уголок" это ваше произведение-творение семейное.Мы 2 часа наслаждались.
    У меня под окном расспустились абрикосовые ЛИЛИИ-красота!

    ОтветитьУдалить