воскресенье, 30 июня 2019 г.

Волшебная сила встречи!

Добрый день, дорогие люди! 
Наступило лето - время новых возможностей, фантазии и вдохновения, новых красок и разноцветья!

А еще это восторг  и очарование единства человека и природы.
 Не буду тянуть резину, перехожу сразу же к самому главному.  
Мы в гостях у Любови Литвиновой! 
 То что вы видите, это всё создано Любовью с любовью к земле, красоте, к жизни.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мы попали в волшебную страну цветов, сотканную из любви и заботы, внимания и трудолюбия! 
Но и это еще не всё!
Средневековые замки на берегу пруда, где вольно чувствуют себя кувшинки, которые, оказывается, распускаются днем и к 16-00 закрываются! Это для меня открытие!
 
 
 
И это еще не всё! Какая была встреча! Сколько всего нового познал мой желудок и радовался не меньше, чем моя душа. 
Люба руководила процессом, Нэлличка Николаевна была шеф поваром, жаря мясо и кабачки.
 Анжела, Таня и я  помогали, чистя картофель, измельчая на терке свеклу, доставали ядра грецкого ореха из недр скорлупы. 
Было весело и здорово! 
Ах, как хочется снова туда, в мир цветов и заботы, счастья и умиротворения!


 

3 комментария:

  1. Добрый вечер!Тороплюсь поделиться восторгом и благодарностью -мы были у Любочке на ее сказочно красивой ФАЗЕНДЕ!!!Ириночка в репортаже показала только цветы и замок,гостеприимную хозяйку ... НО ЛЮБОЧКА-непросто красивая,деловая,практично-творческая,художественно-гармоничная,разносторонне-одаренная,русская женщина,которая может ВСЕ делать,ХОРОШО,КРАСИВО с максимально высокой оценкой КАЧЕСТВА! СПАСИБО! Любочка! Что ты ЕСТЬ! ЗДОРОВЬЯ тебе КРЕПКОГО и СЧАСТЬЯ СЕМЕЙНОГО !ОБНИМАЮ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что только на второй раз опубликовали мои "труды".Я могу еще больше написать ,но СКАЖУ ПРИ ВСТРЕЧЕ.СПАСИБО ВСЕМ за терпение ко мне.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, нет слов, как красиво! Сколько же любви, фантазии, выдумки вложено в эту красоту!

    ОтветитьУдалить