пятница, 12 июля 2019 г.

Время разрисовывать камни...

Лето, то время, когда мы не вместе! Кто -  где! Но нить  связи есть! И это здорово!
Весточка творчества и вдохновения от Алены Кисленко.
В первый раз в жизни разрисовывала камешки. 
 
Камней, привозимых с моря, с каждым годом становилось всё больше. Они располагались в композициях по всей квартире. То, что их можно разрисовывать, на эту мысль меня подтолкнула моя подруга Олечка. Они с мужем привезли мне с моря несколько крупных камней, что нашли приют у нашего камина. И вот этой весной я оказалась в веганском кафе"Мирная еда", где один такой разрисованный симпатичный камешек привлёк моё внимание. Мне захотелось попробовать украсить свои камешки. Оказалось, что это занятие очень хорошо гармонизирует состояние и улучшает настроение. Я выбрала для себя тематику африканских орнаментов и узоров, некоторые адаптировала под себя, переделала и дополнила. 
Получила большое удовольствие от этого занятия. Зеленоглазая ящерица,
  огненный цветок, золотой жираф,
  бесконечный космос, 
 бабочка и многое другое нарисовались быстро и легко.
 
 
 
 Пробуем и в очередной раз открываем себя!

3 комментария:

  1. Добрый день! Наша Алена-ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ! Очень интересная ИДЕЯ- осталость за маленьким-СЪЕЗДИТЬ за КАМЕШКАМИ!!!СПАСИБО! ОЧЕНЬ КРАСИВО !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, дорогая Нелли, за тёплый отзыв! Теперь буду ждать работ от тех, кто вдохновился этой идеей. Очень заряжает роспись по камням, хороший психо-терапевтический эффект оказывает. Наверное, память о детстве оживает, когда делали такие или похожие вещи. И так тепло и приятно на душе от этого становится! И спасибо Иринушке за её внимание и доброту!

    ОтветитьУдалить
  3. Так это затягивает, Буду на море - разрисую обязательно!

    ОтветитьУдалить