понедельник, 22 сентября 2014 г.

Мастер-класс по созданию дамской сумочки. Акцент на творчестве.

Добрый день, дорогие рукодельницы! 
Пора порадовать себя созданием авторской сумочки для романтических встреч.


Мастер-класс проводит Марина Сурвилло. Что для этого нужно: 
Ленты (1,5 см.) или пряжа, крючок, проволока,всё для оформления (бусинки, стразы, ленточки, из которых будут формироваться розы)
 
С чего начинать? Изучите схему!
Начинаем.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А дальше на смену подоспеет  Ваша фантазия, ведь самое главное здесь - оформление. Творите, создавайте своё, и люди будут улыбаться, прикасаясь взглядом к прекрасному.

23 комментария:

  1. Все мысли заняты уже созданием образа будущей сумочки! Потом сразу в магазин за необходимыми материалами - и за дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Андреевна, пора устроить показ творческих работ как результат мастер-классов. Начнем с сумочек. Я уже представляю, какая у Вас она будет: благородная, утонченная, пастельная.

      Удалить
  2. МАРИНОЧКА ! ВЫ так чудесно все показали и рассказали-пора за дело!!! СУМОЧКИ все чудесные !!!!! Начнем творить!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нэлличка Николаевна, у Вас должна получится супер сумочка. Да, наверное, не одна. У Вас столько сокровищ. Буду ждать Ваши творения.

      Удалить
  3. Промотрела мастер- класс. Не поняла, когда необходимо прокладовать ригелин? Только внизу, для донышка? Украшение розами из атласа конечно же сильно меняет вид сумки - красиво.
    Ирина, на Булата вряд ли смогу придти. На работе запарка - даже не буду отпрашиваться((((

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, привет. По поводу ригелин - он прокладывается по периметру всей сумки. Жаль, что запарка. Я тебя так давно не видела. Уже изрядно соскучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, скоро осень-зима, закручивать овощи не буду - тогда хотьб выходные будут свободные. Думаю встретимся! Твой садик все лето собиралась поглядеть, а уже и осень наступила, а все никак. Очень сожалею!!(((((

      Удалить
  5. Меня видят все часто и никто по мне не скучает...( Минутка самоуничижения, поза соответственная ). А теперь по делу. М-к был интересный, и большое спасибо Марине Сурвилло за саму идею, за огромную возможность промять мозги и все-таки придумать оригинальный вариант этой изящной вещицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелок, ты скромна как никогда. Я по тебе ВСЕГДА! скучаю! И это правда! Что касается мастер-класс, то он оказался очень удачным. И с практической точки зрения и с творческой. Марине спасибо сердечное.

      Удалить
    2. Анжелика Вячеславна ))), я чувствую нехватку общения с Вами. Просто не умею выражать, свои сокравенные мысли так ярко, как Ирина. Что поделать? - скупа на чувства....))))

      Удалить
  6. А я всё ещё в поиске варианта. Глаза разбегаются: хочется и такую, и эдакую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Андреевна! Есть выход: делайте и ту и эдакую. Буду ждать результат.

      Удалить
  7. Я тоже в поиске, но, слава Богу, определилась с вещью - это будет косметичка. А вот какая - вопрос, вот это и есть предмет поиска.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне надо тоже срочно что-то сделать красивое. Или я погрязну в рутине работы! Подбросьте идею!, думать не когда самой ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Че тебе подбрасывать, сделай, к примеру косметичку в этой технике и положи ее в стол. А придет чей-нибудь д.р., тут-то и подарочек готов!

    ОтветитьУдалить
  10. надо пообщаться по этой теме по-подробнее

    ОтветитьУдалить
  11. В смысле - поподробнее? Круг ты вязать умеешь, а как свяжешь, останется самое интересное - оформление. Я уже связала два круга, купила фермуар, стала разглядывать его (дело в том, что работать с ним никогда не приходилось), и появилась задача - пришить его незаметно. Над этим и работаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже купила фермуар, а с какой стороны к нему подступиться - не знаю. Полдня просидела в Интернете в поисках толкового мастер-класса. Кое-что нашла. Авось и у меня получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Андревна, вы меня опередили! Я тоже хотела уже лезть в интернет, т.к. решила не изобретать велосипед. Если я ничего толкового не найду, подскажете, где искать?

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно, покажу! Могу скинуть на Вашу почту то, что я нашла из наиболее удачных вариантов.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже кое-что нашла, но не откажусь от вашего предложения. Может, у вас более понятное объяснение, а у меня общий принцип - взять нитки и пришить от середины к краям, а что делать с уголками, не сказано.

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка! Ты как всегда на высоте. Твои работы замечательные. А главное ты даешь толчок клубницам к творчеству и задумкам. Просмотрела мастер-класс по созданию дамской сумочки. Вязать крючком еще не умею (постараюсь научится - с такими то учителями...)Но я вспомнила, что где есть сумочка из соломки. Нашла ее. Вот ее и преображу. Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  17. Елена Андревна, большое спасибо за ваше послание. Второго и последнего пункта в результате моих поисков я не обнаружила, но какие они ценные! А первое и предпоследнее встречалось очень часто. В интернете вообще много повторений.

    ОтветитьУдалить