понедельник, 21 апреля 2014 г.

Радужная вязка крючком. Мастер-класс

Добрый пасхальный день всем, всем всем.
Творим вместе с Татьяной Кузьминой радужную вязку.


 Приготовьте акриловую пряжу и крючок. Начинаем.
1. Набираем цепочку из воздушных петель. Количество петель соответствует длине шарфа или изделия, которое Вы хотите связать.
 2. Вяжем 3 воздушных петли (в. п.) подъема, далее 1 столбик с накидом (1 стн)в 4 в.п. от крючка. Вяжем таких 5 стн., после пяти в.п. и в шестую в.п. цепочки начинаем вязать следующие пять стн.
3. Рапорт 2 ряда: 5 стн., 5 в.п. и так до конца ряда.
 
4. Получается первая полоска.
5. Берем другой цвет нитки. Опять вяжем цепочку из воздушных петель. Ее длина равна длине шарфа.
6. Цепочку продеваем через отверстия в первой полоске в шахматном порядке.
7. Далее опять вяжем 5 стн, 5 вп.
 
 
8. Следующие 5 стн. вяжем на цепочке из воздушных петель спереди после 5 в.п.
  Следующие 5 стн. вяжутся на цепочке сзади и т. д. до конца шарфа.
 
 
Остальные ряды повторяем другими цветами нитки.
Получившийся шарф оформляем кистями.

8 комментариев:

  1. Спасибо Татьяне за то, что " откопала" такой интересный шарфик, а Ирине Георгиевне - за понятное описание. Очень хочется скорее взяться за него.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Марфа Огурцова. Жаждаю тебя увидеть! Как самочувствие? Надеюсь в норме. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада , что моя находка еще кому-то понравилась. Его простота изготовления и радость, от него исходящая меня подкупила.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не ахти какая вязальщица, поэтому меня тоже привлекло то, что изделие создается легко, выглядит интересно и красиво! Спасибо Татьяне за мастер-класс, который она сделала очень понятным, уделяя внимание каждому, подробно и терпеливо объясняя технологию вязания.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Татьяне за этот мастер-класс. Вроде просто,но смотрится замечательно и необычно.

    ОтветитьУдалить
  6. А я уже связала, осталось кисти прибабахать. Не хухры-мухры - шарф получился!

    ОтветитьУдалить
  7. А принести? Я сфотографирую и помещу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Георгиевна, обязатна, обязатна, принесу и не только это.

    ОтветитьУдалить