четверг, 5 марта 2015 г.

Наши новорожденные! С праздником Вас!

Надя, Надечка, Надюша! С Днем рождения!! Оставайся такой же милой, открытой, с добрым сердцем и нежностью. Я тебя обожаю! Мне повезло, что я каждый день тебя вижу,  с тобой общаюсь и работаю!!! Чтобы у тебя было всё хорошо! Здоровья твоим деткам, любви к тебе твоего мужа.
Дорогая Нэлличка Николаевна! Вам здоровья, сил, удачи! У Вас большое, нет огромное, сердце доброты и искренности, позитива и оптимизма! Живите долго-долго, радуйте нас и зажигайте. Обнимаю Вас и целую. Валерию Михайловичу очень повезло, что Вы рядом, вместе всегда!

5 комментариев:

  1. Спасибо за поздравление и теплые пожелания мне и моей семье.

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли Николаевна с Днем Рождения. Долголетия, здоровья и хорошего весеннего настроения.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие Нэлла Николаевна и Надя! Поздравляю вас с днём рождения! Желаю крепкого здоровья, семейного счастья и тепла, побольше интересных творческих планов. Наслаждайтесь вечно незаменимыми ролями мам ( а Нэлла Николаевна - и ролью бабушки ), идите твёрдым, однажды выбранным, курсом,оставляя за бортом всё сомнительное ( нашёптывание подружек, да и собственного "чертёнка") и ненужное ( хандру, "сердце-не-лежание" и т.д.)! Вы красивы, вы чудесны,вы неповторимы! Так и оставайтесь такими!

    ОтветитьУдалить
  4. ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! МНЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО С ВАМИ !!!!!! БУДЕМ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ !!!! ТВОРИТЬ ,ВЫДУМЫВАТЬ,ЖИТЬЬЬЬЬ!!!!!! Я вас люблю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Есть много праздников в стране,но женский день отдан ВЕСНЕ,
    Ведь только женщинам подвластно создать весенний праздник- ЛАСКОЙ-
    Так будьте ДОБРЫМИ, ПРОСТЫМИ, всегда с улыбкой на лице !
    Ну, словом,будьте ВЫ такими,как подобает быть- ВЕСНЕ !!!!
    С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ -8 МАРТА !!!!!!

    ОтветитьУдалить