четверг, 7 апреля 2016 г.

Анонс. Плетение "Зубатка" и история орнаментов

Добрый день, дорогие люди! 
Жду всех 11 апреля, как всегда в 11-00 ч. на МК Галины Любченко и Татьяны Кузьминой.
Будем творить и познавать! 
Галина Любченко научит нас плетению из полосок обоев. Ваша фантазия и одухотворенность найдет применение этого плетения. 

А вот Татьяна Кузьмина введет нас в мир орнаментов, приоткроет завесу, и мы узнаем много интересного. И каждый раз, когда будем обращаться к орнаменту, мы уже будем осознанно и вдумчиво находиться в процессе  созидания данного проекта.
А пока несколько мгновений из прошлой встречи, которая состоялась 04 апреля.

Людмила Константиновна у нас совсем недавно. Знакомьтесь! Людмила и её куклы!
 
 
 Ангелочки-куколки Елены Трофимовой, которые пойдут на благотворительность, в помощь больным деткам. Елена, спасибо Вам огромное! Ангелочки - чудесные создания!!!
 
 
 Работа Галины Любченко "Ветка вишни" была для нас образцом и в тоже время наглядным пособием к МК "Вышивка лентами"
 
 Татьяна Кузьмина принесла свой шедевр. Красиво?! Очень! Женственно и воздушно, а еще уютно и тепло! Таня, и ты в этом наряде счастливая и необыкновенная!
 
 
 Вот он сам процесс МК.
 А это фото кошек, которые обещала показать хозяйка их - Галина Любченко. Очень оригинально!
 
 
Дорогие люди, забыла самое главное! 
Возьмите с собой на МК 4 полоски обоев (ширина 1,5 см. , длина 50-100 см. 
Сверните полоски вдоль длины пополам.
А называться будет наше плетение "Зубатки".
А пока - пока.




7 комментариев:

  1. Не дай Бог кому-то придёт в голову "понедельники взять и отменить"! Я так полюбила этот день недели! Всегда с нетерпением жду его, потому что он приносит мне столько положительных эмоций! Кроме того, что в клубе я научилась многим видам рукоделия, я ещё нашла здесь друзей, с которыми с удовольствием общаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово это читать! Спасибо за такие слова, за такие мысли... Значит, всё не зря!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится общаться с рукодельными людьми. В голову приходят новые мысли и идеи. посетившая в прошлый понедельник идея о значениях орнаментов в русской вышивке- хороша. Но я не предполагала, что об этом написано много подробно и не совсем то . что мне бы хотелось. Сегодня потратила целый день в поиске. Наступил вечер и я поонимаю, что у меня так ничего и нет. Я устала от компа, и разочарована, что не смогла все собрать воедино. Может лучше показать образцы старинных вышивок??? Иногда на них изображается жизнь настолько живо, что перед глазами возникает картина жизни крестьян, бояр.Просто поразительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ ! КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ! КОШЕЧКИ_ТАКИЕ_МИЛЫЕ!!!ТАНЕЧКА_ТЫ КРАСОТКА ,А ШАЛЬ-ШЕДЕВР!!! ТАК ПРИНЕСТИ ДРЕВНОСТЬ? ПРИНЕСУ.КАК БЫ НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ОБОИ!!! ПОКА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нэлличка Николаевна, спасибо за образцы вышивок. За то , что Вы принесли наглядный материал к моему скромному докладу. Какое богатство у Вас. Мне тоже захотелось такое иметь. Надо задумать о воплощении этого для своих потомков. )))

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЖАЛУЙСТА!! РАДА ПОМОЧЬ,ЧЕМ МОГУУУУУУ,,,,,

    ОтветитьУдалить