среда, 28 августа 2019 г.

Я становлюсь собой!



Друзья! Добрый день! 
Не могла пройти мимо этих строк, в котором боль и радость, тихая печаль и мощный жизненный потенциал... 
Вашему вниманию с разрешения Алены Кисленко её мысли, размышления, переводы, стихи.
"Что заставляет нас преображаться, кто нам помогает в этом, кто ведёт нас к этому, кто поддерживает и молится о нас и всегда на нашей стороне?
Наши мамы. Благодаря их вере в нас и всяческой помощи мы становимся собой. Мой перевод песни "Я становлюсь собой " посвящён маме Грегори Лемаршаля Лоранс. И всем мамам, отпускающим своих детей в самостоятельную жизнь.
Немного о самой песне.



Нежный шторм.
Песня мне напоминает шторм. Который начинается нежно, тихо, ласково (слышны первые капли начинающегося музыкального дождя, падающие на парижскую мостовую - города, где Грегори обрёл себя, "стал собой", города, которому Грег оставил столько улыбок!), а потом перерастает в лавину прекрасных звуков, обрушивающихся на нас.
Она о счастье осознания и воплощения своего предназначения, о счастье обретения себя. Грегори поёт о том, что он, как волна энергии, вырвался из-под материнского любящего крыла и реализует их общие мечты и мамины пророческие сны о том, что он станет всем известен. Его красивый, льющийся - будто тропический ливень с небес - голос накрывает, увлекает за собой, придаёт нам уверенности, вдохновляет, заставляет двигаться вперёд, чтобы мы смело воплощали свои мечты. В течение песни шторм всё нарастает, шквал чистого мощного голоса влечёт слушателей куда-то ввысь, туда, где этот голос безраздельно властвует - абсолютно свободный - как стихия, как буря! И в конце песни слышны последние капли-ноты отгремевшей грозы. Для меня в этой песне много было образов, спрятанных в тексте:
- "цветок моей души" - так как Грегори называли Маленьким Принцем (в книге Экзюпери у главного героя была роза и у Грегори любимым цветком были белые розы), то как-то сам собой родился этот образ в стихе.
- "к свободе ключ в руке" - образ микрофона в руке Грегори. Пение - было "кислородом" Грегори. Когда он пел, болезнь отступала перед его Даром, мужеством и любовью к жизни.
- "истории своей пишу я чистовик" - отсылка к одноименной песне Грегори".

1. Я становлюсь собой. Бегу сквозь улиц вены,
Пересекаю жизнь с улыбкой, налегке,
Лечу, ведом мечтой, мной правят перемены.
Препятствий не боюсь. К свободе ключ - в руке.
Стою перед тобой счастливый, окрылённый.
В событий яркий шторм сейчас я вовлечён.
С тревогой и теплом ты смотришь удивлённо.
Всем страхам вопреки твой сбылся давний сон -
Я становлюсь собой!
  Пр. Я становлюсь собой.
Я тот же, только лучше!
Пусть этой жизни ход
Богат на виражи,
Души моей цветок
Любви согреет лучик,
Что мне даёт пройти
К успеху этажи.
Я становлюсь собой!
Я становлюсь собой!

2. Я становлюсь собой и сделал этот выбор -
Истории своей пишу я чистовик.
Ты вся - в заботах дней, песок сомнений зыбок,
Но бережно хранишь меня теплом любви.
Из круга твоих рук шагнул судьбе навстречу.
Открылся мир чудес, где я вершу свой путь.
Быть прежним или жить всем новым - выбор вечен.
Я для себя решил, с дороги не свернуть -
Я становлюсь собой!
Алена Кисленко

1 комментарий:

  1. Незабываемая встреча! Как хорошо и душевно мы все посидели, пообщались, почитали стихи! Благодарю сердечно!

    ОтветитьУдалить