четверг, 13 сентября 2012 г.

Прошина Ангелина


       Привет! Мне 14 лет. Я занималась хореографией и бальными танцами. Первый раз я увидела работы моего брата Максима и решила попробовать сделать что-то сама. Получилось очень неплохо. Мне нравится  создавать цветы из камня, работать с гравюрой по металлу, рисовать картины из цветного песка. Когда я работаю, я вкладываю свою душу, чтобы потом подарить людям радость и тепло в виде моих творческих работ. Я участвую в выставках  «Диво-дивное», «Бабушкин сундук», в вернисажах клуба «Вдохновение».
       Желаю всем красивых работ и добрых наград.
Всем удачи.













4 комментария:

  1. Ответы
    1. Действительно, а как? А мастер класс можно попросить?

      Удалить
  2. Какая ты умница,мастерица!Такие красивые гравюры на металле.А как делаются песочные картины-сложно? А каменная роза-красота! Технология лепка из глины ?Ручки золотые твои-такую красоту делают-все отлично ! Молодец ! Спасибо родителям и брату - воспитали мастерицу -профессия уже есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Особенно мне понравились гравюры. Хочу к вам в клуб!

    ОтветитьУдалить