вторник, 13 февраля 2018 г.

Наталья Желтякова

  Я живу в Волгограде, очень люблю свой город и горжусь его историей. А ещё я пишу лирические стихи и выкладываю их на портале «стихи. ру»

Печатаюсь изредка в коллективных сборниках и являюсь соучредителем Областной общественной организации «Союз военных писателей».

В 2017 году я влилась в ряды клуба «Вдохновение» при Центральной библиотеке г. Волгограда. Руководит клубом Ирина Каркашиди, потрясающе энергичная женщина. 
Пять лет её клуб работает с детьми, которых судьба обделила здоровьем. Сейчас к ним присоединились дети из социального реабилитационного центра. 
Я призываю всех заинтересованных людей принимать участие в проведении «Марафона добрых дел» кто чем  может: организовывать игры с детьми, проводить с ними мастер – классы по рисованию, оригами, разгадыванию ребусов.
 Да просто собрать для них детские книжки, купить раскраски. Я делаю перчаточные куклы для кукольного театра и ищу единомышленников для проведения спектаклей.
            Хрупкая нежность

Тихо зима к нам пришла, без метели.
Ночью сплела она хрупкие нити:
Белые шали деревья надели.
- Тише, ветра, их узор - не стряхните!

Пусть покрасуются в нежном уборе
Бывшие голые, зябкие ветки.
Каждая щепка на старом заборе
В белых иголках. Решётка беседки

Словно пуховый платок натянула,
Вся перевита ажурной травою.
Солнце на небе как будто уснуло,
В белые тучи нырнув с головою.

Эта щемящая хрупкая нежность
Музыкой тихой вливается в душу.
Я безграничную мира безбрежность
Словом и делом  сейчас - не нарушу. 

           Полет души
Снег под солнцем серебрится,
И душа летит, как птица,
В синем небе раствориться
И увидеть с высоты

Белые поля пустые,
Рощи, некогда густые.
На моих окошках стынут
Стёкол белые цветы.


 Земля одевается в бархат зелёный,
Серёжки на ветках развесили клёны,
И первые клейкие листья на волю
Спешат отпустить тополя.

Их кисточкой красит весна-рукодельница
И каждый листок в яркий глянец оденется,
А солнышко щедро бросает на поле
Цветы, чтоб сияла земля.
            Бархат весны
И золотом светят в траве одуванчики,
Их бережно ставят детишки в стаканчики,
Чтоб в комнате маме- весна улыбалась,
И мама весёлой всегда оставалась. 

          Весеннее утро
Солнце утром распахнуло
Над землёю облака.
Золотым в ответ блеснула
Отражением река.

Белой пеной расцветают
Вишни у меня в саду,
Ветер с листьями играет
На деревьях в чехарду.

В доме моются окошки,
В вальсе голуби кружат,
Тополиные серёжки
Под деревьями лежат.

Весело смеются дети,
И такой восторг в груди!
Кажется, что всё на свете-
У меня - лишь впереди. 

    Продолжение следует...

2 комментария:

  1. СПАСИБО ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МОИХ СТИХОВ.ПРИЯТНО СОЗНАВАТЬ, ЧТО ОНИ КОМУ-ТО НРАВЯТСЯ.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Наталья Алексеевна! Как здорово, что мы нашли друг друга!Спасибо Вам огромное за Ваше творчество, фантазию и большое желание помочь людям!

    ОтветитьУдалить